Прерванный полет ч. 2

Корней Кондратов
2
 
    Днем Лукич, как сумел, зашил Светину футболку и джинсы. Все это время девушка носила его анорак, который был ей как платье, почти до колен.
    — А можно я так и буду в нем ходить?
    — Пожалуйста, если тебе так удобно.
    Егор соорудил во дворе для Светы качели, чтобы ей было чем заняться. Девчонка качалась, играла с собакой, помогала Егору полоть огород. Под вечер ей снова взгрустнулось.
    — Я так и не могу вспомнить, что было со мной.
    — Не переживай. Ложись спать, все прояснится.
    Ночью Лукич долго не мог уснуть. Перед глазами у него постоянно возникала наливающаяся соками грудь Светланы, ее стройные ноги и вообще, вся она такая нежная, хрупкая...
    У него уже месяца три не было секса. Жена померла два года назад от рака… Эх, а ведь раком-то любимая поза ее была! Замутил он потом с одной продавщицей, но и с той в середине мая расстались. Да и все его бабы были толстые с висящими титьками. Даже жена, с которой они расписались когда обоим было по двадцать, после родов пополнела, подурнела. Егор дочку хотел, чтоб хоть на нее любоваться, пока растет, взрослеет, а родился сын. Сын вырос, военным стал, на Дальний Восток служить уехал. Совсем один Егор остался. И вдруг… Такой подарок судьбы.
    Лукич встал с постели, подошел к нарам, где спала Света. Луна, пробиваясь в окно, освещала ее лицо, светлые волосы, разметавшиеся по подушке. Ссадины на лице заживали, грязь отмылась. Но, даже несмотря на раны, лицо девушки было прекрасно. Эх, был бы помоложе, замутить бы с ней! А для этой девчушки сорокалетний мужик почти дед… Лукич присел в изножье, приподнял край одеяла. Девушка спала в одних трусиках. Он погладил ее по бедру. Света причмокнула губами, но не проснулась. Егор был возбужден. В голове роились греховные мысли. Ему стало стыдно. Лукич поднялся, вышел во двор и при свете луны до изнеможения колол березовые чурбаки…
   
    Утром Егор занимался своими делами, девчонка играла с собакой, качалась и развлекала сама себя. Она бегала в Егоровом анораке, под которым на ней не было ничего, даже трусиков.
    — Ты умеешь стрелять из ружья? — спросил Лукич.
    — Неа.
    — Хочешь, научу?
    — Ага!
    Лукич вынес двустволку, поставил на колышек пустую пивную банку, отсчитал пятнадцать шагов.
    — Вот, смотри: переламываешь ствол, вставляешь патроны, ствол возвращаешь на место, целишься — берешь цель на мушку…
    Он обнял девочку сзади, помогая своими руками держать ружье. Он был возбужден, Света ощущала прижатый к ее спине твердый член.
    — …целишься, целишься, нажимаешь пальцем спусковой крючок, и…
    Прогремел выстрел, отдачей Свету сильнее прижало к Егору. Пивная банка взметнулась вверх, покрутилась в воздухе и упала в траву. Ральф подбежал к тому месту, куда упала банка, схватил ее зубами и принес Лукичу.
    — Молодец! — хозяин потрепал собаку по затылку.
    — И ты молодец, — похвалил он Свету. — С первого раза. Богиня охоты, прямо Диана!
    — Диана! — воскликнула Света. — Я вспомнила, Диана. Мою маму звали Диана. Она умерла два года назад.
    — А еще что-нибудь вспомнила? — с тревогой спросил Лукич.
    Ему уже не хотелось, чтобы Света вспоминала прошлое. Ведь тогда придется отпустить ее домой. А ему очень не хотелось ее отпускать. Конечно, родные, наверное, ищут ее, беспокоятся. Но что сделать? Он-то о них ничего не знает, а она ничего не помнит...
    — Нет… — огорченно ответила девушка.
    Лукич обнял ее. Он целовал ее макушку, лоб, щеки, добрался до губ. Сразу понял, что Света целоваться не умеет. Девчонка еще, наверное… Но постепенно губы ее расслаблялись, раскрывались и стиснутые зубы. Лукич крепко обнимал ее за талию, его ладони не спеша опускались к ягодицам. Он даже не замечал, что прижимается к животу Светы возбужденным членом…
    — Вы... меня хотите? — Света оторвалась от его губ.
    Ему опять стало неловко за этот порыв.
    — Ты… о сексе уже все знаешь?
    — Ну так… Мне Катька рассказывала. Ой! Вспомнила! У меня подруга есть Катя. Мы видео с ней смотрели. И… шалили.
    — Как шалили?
    — Ну как… — Света покраснела. — не как малышня...
    — Понятно.
   
    Егор, сидя на лавочке, чистил ружье, Света качалась на качелях. Она развела ноги, а пола анорака приподнималась движением воздуха, и в какое-то мгновение ее прелести были видны. Лукич поглядывал на нее краем глаза, это было очень возбуждающе, только он не мог понять, делает ли Света так специально, дразня его, или же это получается не нарочно.
    Наконец, он отставил ружье и шомпол, подошел к девушке и снял с нее анорак. Света не сопротивлялась. Он присел перед ней, развел шире ее колени, притянул за попку к себе вместе с качелями и припал губами к юной девичьей красоте. Он лизал ее, ощущая солоноватый вкус секреции, вдыхал терпкий аромат возбужденной женщины, секса, желания. Света встала с качелей, подаваясь навстречу его языку, она сама двигалась, изгибалась, стонала, прижимая к себе ладонями голову Лукича. Оргазм её был острый и сильный, она упала бы наземь, если бы Лукич не подхватил ее на руки и не отнес в избу.
    Он уложил ее на нары, гладил юное нежное тело. Света открыла глаза. Лукич навис над ней, расстегнул рубашку и брюки.
    — Я… — прошептала Света, — нет, не надо, я… не готова. Прости… — она загородилась руками. —  Но я... я знаю, как. Я в фильме видела.
    Света извлекла из брюк Егора его возбужденный член, сжала его в руке. Она двигала маленьким кулачком, пока семя не брызнуло ей на живот.
    — Спасибо, дочка… — Лукич уткнулся лицом в ее грудь.
   
    Они уснули и спали до темноты. И только сейчас вспомнили, что весь день ничего не ели. Лукич запустил генератор, в комнате стало светло от электрической лампочки. На плиту он поставил кастрюлю с водой, сел чистить картошку.
    — Давай я, — предложила Светлана.
    Она ощущала, что Лукич постоянно раздевает ее взглядом, и ей это нравилось, нравилось быть желанной. Она и сама любовалась его сухой мускулистой фигурой. Он совсем не походил на таежника: опрятный и гладко выбритый. Он не произносил бранных слов и производил впечатление очень воспитанного человека. Света доверяла ему, внутренне понимая, что ничего плохого он ей не сделает, не надругается и не овладеет ею, пока она сама того не захочет.
   
    На другой день Егорка на своём УАЗике поехал в поселок. Надо купить в магазине кое-каких продуктов, да чего-нибудь вкусненького для Светы. Ральфа с собой не взял, чтоб девушке было не одиноко и не так страшно. В поселке он краем уха услыхал, что где-то в районе пропал частный вертолет. Поисковая группа прочесала маршрут, запрошенный пилотом, но никаких следов пока найти не удалось. Возможно, пилот отклонился от курса, а может, вертолет упал в Ангару…
    Егор вернулся к середине дня. Ральф со звонким лаем радостно бросился к нему. Света, одетая в его анорак (похоже, она с ним сроднилась), тоже подбежала, обняла, прижалась. Она целовала его щеки, а когда добралась до губ, они оба застыли в долгом поцелуе. Лукич достал из машины объемный пакет, отнес в избу и выложил из него конфеты, печенье, чипсы, газированную воду.
    Погода испортилась, во двор выходить не хотелось. Егор стал готовить арсенал к приезду гостей, Света играла с собакой. Она сидела на табурете, расставив ноги, в анораке на голое тело. Девочка бросала Ральфу резиновый мячик, тот бегал за ним и приносил, при этом совал морду под анорак, едва не касаясь носом внизу живота. Света хихикала, её забавляла эта игра.
    — Ральф, прекрати! — возмутился Егор. — Что ты делаешь?
    — Да пускай, может ему нравится.
    — Нечего! Там не его игрушки!
    — Да? — Света лукаво посмотрела на Лукича. — А чьи? Твои? Почему тогда в них не играешь?
    Егор отложил в сторону ствол ружья. Его собственный ствол в это время был тверже оружейной стали. Ну как объяснить этой девочке, что он может так заиграться, что в один прекрасный миг не совладает с собой? Тем не менее, он подхватил Свету на руки и уложил ее на нары, а сам устроился головой у нее между ног. Он вылизывал девчоночьи губки, одновременно лаская пальцами клитор. Света двигала попкой, стонала. Как же ему хотелось не языком, а другой частью тела проникнуть туда, в эту мягкую сладкую пещерку!
    Лукич приподнялся, взял Светины ноги за лодыжки и соединил их под собой, чтоб ступни обхватили его изнывающий член. Света поняла, что от нее требуется, и стала помогать Лукичу ногами. Они кончили практически вместе.


Продолжение http://proza.ru/2021/01/26/1533