Будь Со Мной. Глава 3. Заключительная

Лана Корн
Так прошла неделя. Я взяла на работе отпуск и почти переехала жить в больницу. С сестричками договорилась и ночевала тоже рядом с Марком. Его состояние было тяжелым. Началась инфекция, поднялась температура. Доктор прописал внутривенные антибиотики и ещe кучу всяких лекарств. Марк почти все время находился в забытьи. Потом врачи решили ввести его в искусственную кому. Все чем я сейчас могла помочь это молиться Богу, что я регулярно делала. Сестрички уговаривали меня уходить хотя бы на ночь домой отдохнуть. Я долго сопротивлялась, но наконец они меня уговорили, пообещав звонить как только будут изменения.

Посреди ночи раздался звонок. Звонила Кира, ночная медсестра.

- Вета, извини что звоню среди ночи. Твой Демидов как с ума сошел. Его как подменили. Он неспокойный с тех пор, как ты ушла. Мне кажется он чувствует когда ты здесь.

- Кира, спасибо, что позвонила. Я сейчас приеду.

Я вызвала такси и через полчаса уже была в больнице. Марк действительно вeл себя странно. Он метался в кровати, и Кира сказала что в какой-то момент даже случайно вырвал внутривенную иглу с лекарством. Я села с ним рядом. Осторожно взяла его забинтованную руку.

- Марк, ш-ш-ш-ш, успокойся, я здесь. Я не уйду. Тише родной. - Он действительно начал успокаиваться. Я не знаю как он узнал что я здесь. Ведь он все время был без сознания.

Прошла ещe неделя. Марк начал идти на поправку. Инфекции не было и температура упала. Его лечащий врач сказал, что отек в горле прошeл и сегодня они будут вынимать трубку.

- Будем выводить его из искусственной комы. Он уже сможет сам дышать. Также сегодня решили снять повязки с лица. Это возьмет, как минимум, часа два. Пойдите немного пройдитесь по воздуху. Вы не выходили из его палаты уже почти две недели. На вас лица нет. Мне не нужен ещe один пациент.

Пока врач занимался с Марком, я вышла в коридор и решила спуститься на первый этаж, где находился кафетерий. Заказала чашку кофе. Потом вышла на улицу и присела на скамейке недалеко от входа. Прошло полтора часа, и я решила вернуться в надежде, что доктор уже все закончил. Мне не терпелось увидеть Марка и его улыбающиеся глаза.  Как раз в это время врач вышел из палаты.

- Демидов первым делом, как пришел в себя, спросил или вы здесь. Он вас ждeт.

Я вошла в палату. Марк находился в полу-сидячем положении. Глаза закрыты. Я присела рядом стараясь его не разбудить. Он очень похудел и осунулся за время болезни. На лице все еще полу-зажившие ожоги. Врач меня заверил, что они заживут, а даже если и останутся небольшие шрамы, то они только украшают мужчину. Одна рука ещe забинтована, вторая в лучшем состоянии.

Пока я его разглядывала, то не заметила что Марк открыл глаза и смотрел на меня. Наконец он проговорил, - Вета. - Голос у него был слабый и хриплый. - Ты здесь. Я так рад тебя видеть. Пока я был без сознания, я все время слышал твой голос. Ты звала меня. Я думал, что мне это снится. Когда вынули трубку, я спросил сестричку или тебе позвонили. Я не хотел чтобы ты думала, что я забыл что, обещал тебе пойти на выставку. Кира сказала, что ты провела здесь со мной больше двух недель. Значит мне не приснилось и ты была здесь и звала меня вернуться?

- Марк, тебе нельзя много говорить. Набирайся сил и мы поговорим потом.

Он опять закрыл глаза. По лицу видела с каким трудом ему дался этот монолог.

- Вета, ты не уйдешь?

Я не знаю или он услышал что я ответила, потому что, как мне показалось, он уснул. С этого дня он пошeл на поправку. Я вернулась на работу и приходила его проведать теперь только по вечерам. Последние пару дней он начал капризничать, и умолял доктора выписать его.

- Доктор, я совершенно здоров. Долечиваться могу и дома. Буду ходить в поликлинику на перевязки и исполнять все остальные ваши рекомендации.

Его приходили проведать друзья с МЧС. Среди них была симпатичная девушка, Вера. Она работала у них в МЧС диспетчером. Она расспрашивала кто я и какие у нас с Марком отношения. Мне это показалось немного странным, но я ей сказала, что мы просто знакомые и я здесь, чтобы помочь ему. По глазам заметила, что она не поверила, но для себя решила что это ее проблема. Может у них с Марком что-то было? Они любовники? Не может просто сотрудница так допрашиваться о личной жизни другого сотрудника. Мне очень хотелось чтобы они просто были знакомыми.

Наконец врач сдался и сказал, что завтра я могу его забирать, но за ним все ещe нужен уход. Смогу ли я это обеспечить? На минутку я задумалась. Я не могу оставить Марка одного. Это значит я или должна переехать на время к нему или взять его к себе. Что я скажу маме? Что подумают соседи? Наконец я решилась.

- Марк, завтра тебя выписывают, и я подумала что тебе на время надо переехать ко мне. Так мне будет легче за тобой ухаживать. Если хочешь, по дороге мы заедем к тебе и возьмeм необходимые вещи.

Он смотрел на меня с непониманием. – Ветик, ты не должна это делать. Я как-нибудь сам справлюсь. Просто отвези меня домой.

- Марк, это не обсуждается. Мне будет тяжело ездить к тебе каждый день после работы. А если ты будешь жить у меня, я смогу заботиться о тебе утром до работы и вечером. Я сейчас не могу взять отпуск. Я договорилась с Кирой, и она будет приходить и делать тебе уколы и перевязки.

Он молчал, но по глазам видела что он не знает что ответить.

Утром я приехала за ним на машине. Подписала все бумаги для выписки, Кира вывезла его к машине на коляске, несмотря на все его сопротивления и утверждения, что он и сам может дойти. По дороге мы заехали к нему, пока Марк ждал в машине, я собрала кое-что из вещей, зубную щетку, смену белья. Потом отвезла его к себе. Показала где будет его спальня. Помогла ему лечь и умчалась на работу.

В ланч я позвонила Марку и сказала, что приготовила для него пару бутербродов в холодильнике и кофе в термосе. - К ужину я постараюсь быть дома и покормить тебя. - Лежи и набирайся сил. Я договорилась с консьержкой чтобы она открыла дверь когда придет медсестра и физиотерапевт. Марк запротестовал.

- Вета, я здоров и могу сам открыть дверь.

- Марк, у меня через две минуты клиент. Давай поговорим об этом когда я приду, - и положила трубку.

Прошло еще две недели. Марк быстро шел на поправку. Вечерами мы вместе смотрели телевизор, или просто молча сидели рядом на диване. Он читал, а я работала на лаптопе. Мы много разговаривали и узнавали друг друга лучше. Я с ужасом думала о приближении того дня, когда Марк совсем выздоровеет и решит переехать к себе. Мне его будет очень не хватать.   
Вечером после работы я заехала и купила пиццу. Сил на приготовление ужина у меня сегодня не было.
Открыла дверь своими ключами. Дома вкусно пахло едой. Не поняла, как такое может быть? Прошла в гостиную. Марка там не было.

- Ветик, я на кухне, - услыхала я.

- Марк, тебе надо лежать. Что ты делаешь на кухне? - хотела добавить я, но не успела договорить. Стол накрыт, горят свечи, в салатнице салат, открытая бутылка красного вина, нарезан хлеб.
- Марк? - я вопросительно посмотрела на него, все ещe продолжая держать в руке коробку с пиццей.

- Я надеюсь ты не обидишься. Я тут немного похозяйничал. Приготовил нам ужин.

У меня на глаза навернулись слезы. Мне еще никто и никогда не готовил ужин. Если честно сказать, я даже и представить себе не могла что мужчины на это способны. Я молчала, боясь проговорить хоть слово, и боясь расплакаться всерьез. Еще один такой жест с его стороны и я окончательно потеряю голову. Мое сердце он уже завоевал.

Марк заметил мое состояние. Подошел, по-дружески обнял меня, прижал к себе. - Извини если сделал что-то не так. Я хотел тебя порадовать. Ты устала, садись к столу. - Он отодвинул мой стул. Я села. Он налил мне вина, себе минералки. - У меня тост. За тебя. За самую прекрасную женщину в мире. - У меня опять на глаза навернулись слезы.

- Опять я что-то не то сказал?

- Все нормально. - Я пригубила вино. Поставила бокал. - Спасибо за ужин.

Он достал из духовки запеченную курицу с картошкой. Наполнил мою тарелку салатом. - Ты что больше любишь ножку или белое мясо?

- Ножку, пожалуйста.

- Я рад, что ты предпочитаешь ножки, так как я люблю грудинку, хоть поэтому поводу мы не будем ссориться в будущем, - пошутил он.

В будущем? Он говорит о нашем будущем как будто это уже решенный вопрос. Мне так хотелось вот это будущее с ним. Но мы знакомы без году неделя, мы не знаем друг друга, в конце концов мы с ним даже не говорили об этом.

- Вета, нам надо поговорить, - как будто прочитав мои мысли, проговорил Марк. Он отодвинул свою тарелку. Минуту помолчал собираясь с мыслями. Я ждала.

- Я влюбился в тебя как мальчишка с первого взгляда, еще тогда в кафе, когда тот негодяй приставал к тебе, - начал он. Я понимаю что у нас не было времени узнать друг друга лучше, что у нас не было цветов и конфет, духов и шарфиков. А самое главное я не подарил тебе кольцо. Я обещаю что потрачу всю оставшуюся жизнь на то, чтобы наверстать упущенное. Я буду дарить тебе духи и конфеты и засыплю тебя цветами. Я буду любить и заботиться о тебе всю оставшуюся жизнь. Прошу, выходи за меня замуж. Только не заставляй вставать на одно колено, я еще пока не могу, - пошутил он.

Я онемела от услышанного и не знала как ответить. Он с нетерпением во взгляде ждал. Я молчала. Сердцу очень хотелось сказать да, но мозги продолжали говорить нет.

- Марк, мне надо подумать. - Я встала и начала прибирать со стола. Марк продолжал сидеть, с непонимающим выражением на лице.
Я сложила остатки ужина в холодильник, грязную посуду в посудомойку. - Извини, я сегодня очень устала и пойду спать. Доброй ночи.

Уже у себя в комнате дала волю слезам. Он сказал что любит меня, а что если в нем говорит простое чувство благодарности. Я не могла броситься, как пять лет назад головой в омут, то есть в любовь. Тогда, в двадцать лет, казалось что он любит меня на всю жизнь и больше. А на деле оказалось всего лишь до первой симпатичной девчонки. Об изменах своего бойфренда я узнала совершенно случайно. Мы готовились к свадьбе, когда ко мне пришла его очередная подруга и сказал, что беременна от него. Конечно ни о какой свадьбе больше разговоров не было. Мы расстались. Он еще какое-то время звонил, приходил и уговаривал. Мое сердце разбилось на маленькие осколки, которые я до сих пор собираю и складываю вместе.

Может и за Марком тоже тянется вереница брошенных подружек. А может он женат и у него куча детей. Я о нем ничего не знаю. Я долго не могла уснуть, а когда уснула мне снились кошмары. Я брожу по какому-то огромному темному дому из одной комнаты в другую и ищу Марка. Его нигде нет. Я его зову, а он не откликается. И только откуда-то слышу чужие женские голоса «Он мой! Он мой! Он мой!»

Проснулась утром не отдохнувшая. Пора вставать. Надо успеть приготовить Марку завтрак и ланч. Бегом в душ, также бегом посушила волосы, и наложила макияж. Вышла на кухню, поставила варить кофе и замесила сырники. Странно почему Марк еще не встал, - подумала я. - Пойду его разбужу.

Постучала тихонько. Никто не ответил. Постучала погромче и позвала, - Марк, просыпайся, завтрак готов. - Без ответа. Я заволновалась. Может ему ночью стало хуже. Приоткрыла дверь. Кровать застелена. Вошла в комнату и на прикроватной тумбочке увидела записку.

- Не хотел тебя будить. Я уехал к себе. Ты даже представить не можешь как я благодарен тебе за заботу. Ты вытащила меня с того света, и побывав одной ногой там, я понял что не надо тянуть время. Надо жить сегодня и сейчас. И если я люблю, я не хочу жить без любимой ни одного дня. Потому и сделал тебе предложение, хотя теперь понимаю, что для тебя оно было непонятным и неожиданным. А потому я понял, что нам надо побыть врозь какое-то время и подумать. Я не хочу на тебя давить. Просто хочу чтобы ты знала, я тебя люблю и буду ждать твое решение. Твой Марк.

Я стояла с запиской в руках, а из глаз катились слeзы. Неужели я упустила шанс быть счастливой? Неужели мы с Марком никогда больше не увидимся? Я его люблю? Как жить дальше? Позвонить к нему и сказать, что я согласна выйти за него замуж? Что он тот, кого я искала и ждала всю жизнь? Нет, не могу. А что если я сделаю ту же ошибку что и несколько лет назад? Опять поверю мужчине и потом буду страдать? Нет, не могу! Слово замуж пугало меня до полусмерти.

Я аккуратно положила записку опять на тумбочку, закрыла дверь и уехала на работу.

Жизнь вроде бы пошла своим чередом. Работа – дом, дом – работа. Я старалась не думать о Марке. Раз в неделю встреча с Нелей в кафе на ланч. Она опять решила пойти все в то же брачное агентство искать своe счастье, как-будто одного Альфонса ей было мало. В этот раз я ее не останавливала.

Я скучала по Марку. Мне не хватало его жизненного оптимизма, его смеха и шуток. Уже несколько раз брала в руки телефон, но набрать его не решилась. Не знала смогу ли объяснить по телефону причину моих колебаний. Может поехать к нему и объясниться глядя ему в глаза? На решение этого вопроса ушло еще почти две недели. Наконец решилась. Сегодня после работы поеду к нему, попрошу прощения и расскажу о своeм предыдущем опыте с любовью и предложением руки и сердца. Скажу все как есть, что влюбилась в него и хочу прожить с ним всю оставшуюся жизнь. На минутку стало страшно. Нет, не поеду, я не смогу. Весь день думала только об этом. Принимала клиентов и думала, в обеденный перерыв – думала, по дороге к Марку – думала.

Через полчаса подъехала к дому Марка. Выключила машину, но продолжала сидеть собираясь с духом. Пока я собиралась, дверь подъезда отворилась и оттуда в обнимку вышли хохочущий Марк и счастливая Вера. У меня упало сердце. Теперь понятно почему он мне не звонил все это время. Он такой же, как все. Я включила машину и уехала.

Дома, не раздеваясь, села на диван и расплакалась. Зачем я поехала к нему? Когда я не знала что он с другой женщиной, мне было легче и ещe были какие-то надежды. А сейчас... зазвонил мобильник. У меня даже не было сил встать пойти в коридор, достать из сумки телефон и посмотреть кто звонит. Да и какая разница. Все-равно говорить ни с кем не хотелось. Звонки прекратились и вновь начались. Кто-то упорно желал со мной говорить. Такое упорство могла проявлять только моя мама. Я должна ответить, а то она приедет проверить или у меня все нормально. А выслушивать ее причитания сейчас мне точно не хотелось. Я взяла трубку. Нет, не мама. Марк. Марк?! Чего вдруг? Нет и ему тоже отвечать не буду. Я сидела на диване, передо мной на журнальном столике лежал телефон, звонки от Марка продолжали идти, а я сидела и плакала.

Вдруг раздался звонок в дверь. Кто это мог быть? Неужели мама таки решила проверить и нагрянула? Открывать тоже не хотелось. Но кто-то упорно продолжал звонить и стучать в дверь, а Марк продолжал звонить на мобильный. В конце концов я решила из двух зол выбрать меньшее, не выдержала и пошла открывать.

На пороге стоял Марк. Я наверное должна себя ущипнуть. Он мне уже видится.

- Привет, - как ни в чем не бывало проговорил он. - Можно войти? - И не ожидая ответа прошeл в гостиную.

- Марк, что ты здесь делаешь? - наконец нашла в себе силы спросить я.

- А почему ты плачешь? Почему не отвечаешь на мои звонки и почему не открываешь дверь?

Я молчала, понимая что если я сейчас начну с ним объясняться, я опять начну плакать, брошусь к нему на шею и никогда больше не отпущу.

Он подошел ко мне, обнял, прижал к себе. - Любимая, я дал тебе достаточно времени, чтобы решить и дать мне положительный ответ. Почему ты молчишь? Я не хочу больше ни одного дня прожить без тебя. Я тебя люблю!

Я отстранилась. - Любишь? А как же Вера? Ты и ее любишь? А кого ты ещe любишь?

- Вера? Причeм здесь она?

- Я видела вас сегодня во дворе твоего дома в обнимку.

- Я так и подумал. Я узнал твою машину. Только не мог поверить что ты приехала, и не поговорив со мной умчалась. - Он улыбнулся. - Ты ревнуешь?

- Да, я ревную!

Он заулыбался ещe шире. - Я рад. Ты понимаешь что ты сейчас призналась мне в любви? Все хватит дурить. Вера мой друг и сослуживец, а ты моя любимая женщина. Завтра же мы подаeм документы в загс и женимся.

Вот такая история моей любви. Марк переехал ко мне. Мы сыграли небольшую свадьбу. Уехали на медовый месяц в Крым, а через год у нас родился сын. Еще через два года дочка. Но как сказал Марк мы на этом не можем остановиться, а потому мы усердно продолжаем работать над следующим ребенком.