31. Глава посещение Веры. 18

Аля Хатько
АЛЯ ХАТЬКО И ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ
 


 Утром Славик проснулся с твердым намерением сегодня же посетить Веру. Он уже корил себя за то, что столько времени даже не поинтересовался, как она себя чувствует, как проходит  у нее беременность. Ведь она носит его ребенка!

 Теперь после приезда Артура у него окончательно созрело решение жениться на Вере. Это нужно и ей, и ему самому, и самое главное, их будущему ребенку. Необходимо озвучить ей свое решение, чтобы перед родами у нее не оставалось негативного отношения к ребенку. Он верил в то, что настроение матери предается и ребенку. Ребенок должен быть желанным.

 После работы Славик зашел в магазин, купил апельсинов и яблок и отправился на свою бывшую квартиру к Вере. Конечно, она его не ждала, и его появление ее удивило. Она смутилась, потому что он застал ее  в куцем и далеко не свежем халатике, туго натянутом на уже очень большой живот, без ее красивой прически. В давно не крашеных волосах от головы виднелись седые пряди. Весь вид ее был какой-то потухший. Казалось, ничего уже не осталось от той красавицы Вероники, впервые появившейся в этой квартире.

- Здравствуй, Верочка! Как ты? Как ты себя чувствуешь?

- Здравствуй, Славик. Как видишь, живу… А ты чего пришел?

- Вот зашел навестить тебя, узнать, как ты носишь нашего ребенка.

- Нашего?!! Ты что считаешь его и своим тоже?

- Конечно! А разве это не так?

- Так-то оно так. Конечно, ты заделал мне этого ребенка. Я совсем не собиралась в этом возрасте становится матерью, но уж если так получилось… Не выбросишь же его на помойку…

- Верочка, что за мысли? Это наш ребенок, и мы должны растить его вместе.

Славик подошел к ней, обнял ее. Она недоверчиво вскинула на него глаза и, увидев его твердый, уверенный взгляд, вдруг рывком сама обняла его, прижалась к его груди. Слезы брызнули из ее глаз. Она только едва слышно шептала:

- Славик, мой Славик… Как же мне было тяжело без тебя. Неужели ты и вправду сейчас со мной.

 Он целовал ее мокрое от слез лицо и у самого уже были слезы на глазах. И в этот миг он понял, что простил ее, простил ей все, простил навсегда, и эта женщина стала для него дороже всех на свете.

 Потом они вместе сидели, обнявшись на диване, и Вера впервые поведала ему всю свою историю жизни. Она честно, как на исповеди, рассказала ему, как в трудные девяностые годы, пытаясь выжить, занялась незаконным бизнесом, связавшись с Арнольдом. Вместе они успешно провернули несколько дел. И с тех пор она попала в зависимость от него. Он постоянно ее шантажировал, заставлял заниматься брачными аферами с целью наживы. Он только находил будущие жертвы, а все основную работу выполняла она. Ей же от полученных доходов оставалась едва треть, а то и меньше. Чтобы ее удержать около себя, обещал жениться. От него она сделала несколько абортов, рожать ей он запрещал. И сейчас он угрожает ей  и очень недоволен тем, что она решила все-таки родить.

 Этот ее рассказ буквально потряс Славика. Почему она раньше не рассказала ему об этом? Он бы нашел способ, как отделаться от Арнольда. Может и не вышло бы все так. Он успокоил Веру, пообещав найти управу на Арнольда.

 За этот вечер, что они провели вместе, Вера просто преобразилась. Теперь ее глаза уже светились, если еще пока ни счастьем, то хотя бы спокойствием. Она приобрела какую-то уверенность в жизни, почувствовав защиту. Впервые за всю беременность она уснула спокойно и без слез.

 Славик вернулся домой и застал Артура, готовящего ужин. Тот вполне уже освоился в его квартире. Он рассказал Славику, что просто сгорает от нетерпения скорее увидеть Ирину, но твердо решил, что встретит ее только после родов. Пусть эта встреча станет для нее радостным событием. Он признался, что  узнав от Славика, где работает Ирина, пришел туда и после работы издали наблюдал за ней. Сколько это стоило ему сил удержать себя, чтобы не подойти к ней.

 А Славик рассказал ему о своем посещении Веры и о том,  что его беспокоит ее зависимость от Арнольда. Сказал ему, что собирается обратиться к своему школьному другу Виктору, который работает следователем, чтобы тот прижал Арнольда.  Но Артур возразил ему:

- Послушай, Славик, а зачем тебе впутывать в это дело правоохранительные органы? Если начнут прижимать Арнольда, вылезет его связь с Верой. Тебе это надо?

- Нет, конечно, тем более, сейчас в ее положении. А что ты предлагаешь?

- А знаешь, в следующий раз, когда будешь у Веры, узнай у нее, где живет Арнольд, и еще попроси ее открыть новый счет в банке и сообщить тебе его номер. Да, еще узнай у нее, сколько, по ее мнению, он не доплатил ей.

- А зачем?

- Я думаю вот что. Если ты даже попросишь своего друга-следователя, пользуясь своими корочками, прижать Арнольда неофициально, тот может пожаловаться в прокуратуру на незаконные действия работника правоохранительных органов. Доказать может ничего и не докажет, но начнется разбирательство, а это никому не нужно. Я сам попробую разобраться с ним. Здесь меня никто не знает, через несколько дней я отсюда уеду, и потом меня ищи-свищи. А я уж прижать его сумею.

- А ведь это идея! – обрадовался Славик. – А ты уверен, что справишься с ним?

- Можешь не сомневаться. Не таких ломали. На медведя ходили…, - улыбнулся  Артур.

продолжение http://proza.ru/2021/01/31/493