Чего стоит бояться в конце времен?

Лариса Павлович 2
Есть три варианта страха: бояться Сатаны, ужасов природы или самого себя.

В последние времена главной угрозой для человечества может стать сатанизм (пришествие Антихриста, мировое правительство, чипирование, злые инопланетяне, вакцинация и т.п.), природные силы - землетрясения, наводнения, таяние ледников, удар метеорита по Земле, а также собственная деградация людей, которая будет выражаться в преобладании пороков над хорошими качествами души.

Встав перед лицом неизбежного, многие люди придумают себе внешнего врага, чтобы поставить себе в заслугу борьбу с ним. Например, я не принял ИНН, сжег паспорт, отказался от вакцинации и биометрии, значит, я победил Антихриста, и поэтому достоин попасть в рай! Также почетным будет считаться сбежать из города в деревню, чтобы там слуги Антихриста тебя не достали.

Вообще-то рай пал не из за вакцинации, чипизации, паспортов и т. д. Просто подсознание верующих рисует путь в рай через противостояние темным силам, Антихристу. Типа, если я откажусь от биометрии, значит я герой, которого, возможно, убьют, но зато это зачтется при попадании в рай!

Однако возвращаться в рай нужно той же дорогой, по которой мы оттуда вышли: раз мы пали из-за похоти, то победить нужно похоть, которая внутри нас, а не ИНН и биометрию.

До крайнего сатанизма, думаю, дело на земле не дойдет. Вмешаются силы природы, и произведут чудовищные массовые разрушения. Так что всем будет уже не до Сатаны и не до биометрии, лишь бы выжить без еды, воды, лекарств и жилья.

В рай попадает лишь тот, кто принял решение победить похоть, а не тот, кто отказался от бумажек и документов с номерами. Без паспорта можно жить разве что в лесу, но внутренний враг - похоть и телесное сознание, достанут душу и там.

Катаклизмы, связанные с Космосом и природой, будут настолько обширны и могущественны, что спастись от них можно будет только с Божьей помощью. Природа будет вычищать планету, подготавливая ее к установлеию рая. Каждому нужно будет сдать экзамен на чистоту души, чтобы природа не уничтожила его тело.

Итак, бояться в конце времен нужно будет не Сатану, не природу, а только самого себя. Если я чист, то есть победил своё тело и главные пороки души, то меня не тронет ни Сатана, ни природа, ни другие люди. Но большинство жителей Земли считают, что с ними всё в порядке, не в порядке лишь с чем то внешним. Виноваты лишь Сатана и природа. Поэтому и выдумывают себе внешнего врага в виде ИНН, биометрии и всего прочего. Лично я не довольна только самой собой. Паспорт и ИНН мне не сделали ещё ничего плохого. Хорошо, что есть ещё время исправить всё то, что неправильно внутри...