Профессорская блоха

Ирина Вебер 2
   
Муж моей сестры Николай, принес со своей работы кошечку. Это была ещё не взрослая кошка, но уже не котеночек. Подросток. Очень красивая: большие зелёные глаза, светло-пепельный окрас шерсти. Такой цвет и чуть плоская мордашка указывали на породистого родителя. Но родилась эта кошечка на складских ящиках  в воинской части, которая называлась: "Станция по связи" и эта станция была напичкана всякого рода антеннами, поэтому Николай в шутку сказал, что кошечка обладает сверх кошачьими способностями из-за  облучения этими антеннами, которые действуют на всё живое, как радиация.

И правда, Муська, как я ее назвала, была необыкновенно способной: она играла в футбол, в
волейбол, приносила к ногам различные предметы, которые я кидала специально для неё  на пол. Причем она могла это делать бесконечно долго - я уже устану, а кошка нет.
Муська понимала много команд и я даже подозреваю, что ей было вообще всё понятно, что я говорю, потому что она реагировала правильно на мои слова.
Всех собак в округе она бесстрашно гоняла. Смелая была и ничего не боялась.

Но я хочу рассказать не о способностях моей Муськи, а совсем о другом. Когда Николай её только принес, то Муська была худая, замызганная, бледненькая и вялая. Ела она плохо и вид у неё был больной.
 
- А что это за маленькие животные бегают по кошке? - спросила моя племянница.
Мы стали внимательно рассматривать кошечку и к своему ужасу увидели, что на ней полно блох. С такой проблемой мы еще не сталкивались, поэтому я быстренько пошла в аптеку, чтобы купить какое-либо средство от этих паразитов.
- У нас раньше продавалась Чемеричная жидкость, но сейчас её нет. Что-то давно не завозили, - сказала провизор.
 
Иду домой мимо книжного магазина. Зашла, и к своей радости купила книжку о кошках и собаках, написанную профессором Крикуновым. В частности он пишет, что на здоровой кошке может быть до 20 особей блох, а на больной до 200. Ну, еще рекомендует несколько средств от блох, которых в аптеке нет.

Что же делать?
Не долго думая, хорошо искупав Муську, затем положив ее на свои колени брюшком вверх, я взяла обыкновенный пинцет и стала ловить им блох. Убиваю и считаю. Когда перевалило за 200, я вспомнила профессора Крикунова.       
Думаю: "Что-то мне кажется, что профессор ошибся с количеством блох на кошке".

Вот я уже отсчитала ровно 1000. Мне и Муськи потребовалось на это 3 дня. Я ее вертела, как хотела и она ни разу не возразила. Подниму ей лапку, она так лапку и держит в таком положении. Поверну мордочку в сторону, она даже не сопротивляется. Понимает, что я ее лечу. Точно облученная волнами, поэтому такая  понятливая и сообразительная. 
Еще через 3 дня я насчитала 2000 убитых блох. Потом я стала постоянно сбиваться со счета, потому что думала только о профессоре Крикунове.
Мысленно я составляла ему письмо, где хотела его спросить, почему всего 200 блох может быть на больной кошке? - Ведь на моей уже больше 2000?

Через неделю я убила всех блох и моя Муська начала быстро поправляться. А я села писать письмо профессору. Может наш случай уникальный и он обратит на него внимание и уже в новой своей книге о кошках напишет 2000 блох, а не 200?
Письмо отправила на следующий день, так как хотелось быстро получить ответ.
 
Моей Муськи уже 18 лет, а ответа от профессора я так и не получила. Видно он был так потрясен такой информацией, что не знал, как мне ответить. Да я и не в обиде. Я теперь сама крупный специалист по кошкам. 2000 - это вам не 200.

 
 Фото автора