Сказка об обмене сердцами

Злата Литвинова
Когда они поняли, что их Любовь будет Вечной, что никакие преграды не надломят ее крыльев и никакие пропасти не позволят ей упасть, они решили поменяться сердцами.
- Если мое сердце будет биться в твоей груди, - сказала Она, - оно всегда вернет тебя ко мне, если ты не найдешь дороги в потемках.
- Если мое сердце будет биться в твоей груди, - сказал Он, - оно будет греть тебя, если ты замерзнешь в мое отсутствие.
- Твое сердце будет наполнять меня счастьем..
- А твое сердце будет дарить смысл жизни!
Когда сердца поменялись местами, они долго прислушивались... и привыкали к иному стуку и размеру. В ее груди было тесно. Казалось, что Его сердце не дает ей дышать. Она даже просыпалась по ночам и не спала до самого утра, пытаясь свыкнуться с его ритмом. А в его груди, наоборот, как будто появилось место для чего-то еще... И быстрый стук ЕЕ сердца не успевал наполнять его собой. Он даже подумал, что для такого маленького сердца — такая большая любовь — просто фантастика. И решил дышать почаще, чтобы его подгонять. Она почувствовала, что Ему плохо с ее сердцем, но не хотела признаваться, что ей тоже трудно. А если бы и призналась — Он все равно никогда бы не открыл ей своих настоящих мыслей, ведь у них была общая Любовь, а ради нее стоило и помолчать. Он слушал Ее сердце и стал меньше слушать ее. Потому что на них обоих просто не оставалось времени. Она слушала Его сердце и ей хотелось все больше и больше говорить с ним — потому что Его сердце открывало ей многие глубины его души, и она любила еще острее. Из-за того, что Он стал меньше слушать Ее, а Ей хотелось больше говорить, сердца стали болеть... Она подумала, что Он устал от нее, и стала отстраняться. Он подумал, что она что-то скрывает, и стал делать то же самое. Но когда в твоей груди болит сердце любимого человека, есть только два выхода — либо вернуть его, либо попытаться не огорчать.
- Вернуть? - подумала Она..- Но как же я смогу снова привыкнуть к своему сердцу, ведь оно намного меньше? Мне будет все время чего-то не хватать.
- Вернуть? - подумал Он, - Но я привык дышать чаще, потому что стук ее сердца надо разгонять... Если я так начну дышать со своим сердцем — если я так вдохну хотя бы один раз — то я умру.
- Наверное, надо делать паузы и слушать свое сердце, которое у Него в груди, тогда станет все, как раньше — только Любовь будет иметь значение.
- Наверное, надо обращать на ее слова больше внимания, ведь ее устами говорит мое сердце, которое бьется у нее в груди...
Любовь всегда начинается с эйфории, а совместная жизнь — с привыкания.. Привыкнуть жить с сердцем того, кого любишь — сложно. Иногда этот период тянется долгое время, подтачивая силы Любви, которой нельзя подрезать крылья, и которую невозможно уронить в пропасть... Но слушая свое сердце в груди любимого человека, и разговаривая с его сердцем в своей груди — можно эти силы значительно приумножить... А сильная Любовь - поможет любящим хранить свои крылья...