Петрович. История 10

Игорь Федькин
предыдущее http://proza.ru/2021/02/08/1175

Проснулся Петрович как всегда затемно. Конечно, скажете вы, осенью и семь утра сумерки. Нет, он действительно встал очень рано. В детстве Петрович (а пацаны в деревне у дедушки его тоже звали Петрович) не любил вставать рано. Он был, скорее, совой, чем жаворонком. Но жизнь повернула так, что он стал тем, кем стал. В смысле, жаворонком.

Вскипел чайник. Петрович заварил себе крепкого чая и, вздохнув, сел за стол. Завтракать он не стал, поскольку завтрак по расписанию был после утренней уборки улицы. Не то, чтобы Петрович жил по расписанию. Привычка.

Он сидел один и думал. А где же Лилька? – спросите вы. Известно где – у себя дома. Петрович был культурным человеком, а Лилька вовсе не женщина лёгкого поведения (что бы о ней там не думали окружающие), поэтому на первом свидании секса у них не было.

На втором, может возразить читатель и будет не прав. Какое же это было свидание? Так, вспышка чувств в неординарной обстановке. Форс-мажор, так сказать.
Вчерашний день закончился во вполне мирной и теплой обстановке. Метла у Лильки нашлась, зло (в виде соседки, в данном случае) было наказано. Рука судьбы, а вернее лапы и хвост Бегемота, и голос ворона сделали своё дело.

После всех этих происшествий Лилька с Петровичем прогулялись по вечернему кварталу. Закат им застать не удалось в силу произошедших событий, но посидеть на лавочке и посмотреть на звезды и полнолуние – вполне.

И звезд непонятая суть
Была разбавлена луной,
А ты со мной, со мною будь,
Я глаз любуюсь глубиной,
Ловлю твой взгляд, ловлю твой вздох,
И голос, что как песнь звучит.
Не говори, что это вздор,
Давай на небо помолчим.

Эти стихи Петрович читал Лильке, когда они сидели на лавочке. Поэтом он не был, но вот такая волна нежности поднялась в глубине, что Петрович вдруг выдал экспромт вслух. Лилька приняла стихи благосклонно, но несколько холодно. Так, как подобает королеве. Она улыбнулась, кивнула головой и позволила обнять себя за талию. А потом они направились к Петровичу. Гордо прошли мимо раскрывших рот бабок из секты «совесть двора» и скрылись в подъезде.