Хочу твоего огня...

Николай Патрушев
 - Хочу твоего огня!
- Я тоже, но будет пожар!
- Мы оба сгорим!
- Мы сгорим от любви!
- Ты разве боишься?
- Не знаю... боюсь ли,
Наверное да, но только не смерти,
А серости дня! Боюсь не любить,
И в вечности ныть. Не боли от тела,
А боли в душе! Боюсь одиночества, в сердце когда одна пустата, - там нету огня!
- Не бойся! Ты больше уже не один,
Ты отбыл свой срок и прощен снова
Им!
- Он много прощал, хоть и руки в крови..
- Он простил!
-Ты уверена?
- Да! Я знаю, я чувствую, сердце кричит!
Ведь любит оно, о тебе говорит!
-Достоин ли я?
- Достоин ли ты здесь меня?
- Ответь мне немедля!
- Ответ мой: о Да!  О да, мое седце, обитель добра! Там Он верховодит
и нам Он велит!
- Он верховодит везде!
- Но там Он один и сердце словами
Его говорит!
- Пусть истиной будут твои мне слова!
Я ждал их и верил, но просто робел..
А потом прошли годы и я постарел,
боялся, не верил судьбе и дрожал..
- Дрожал?
- От бессилия, злобы, на всех тех кого,
 Великое счастье коснулось рукой.. а меня обошло стороной.
- Ты завидуешь?
- С тобой уже нет!
- Ты мой наркотик!
- А ты моя страсть, моя странная сласть.. Надежда на то, что уйдет моя боль..
- Ты разве болеешь?
- Болею?
- Да, болен ли ты и чем-то серьзным?
- Я не болен - во мне была боль! Она разьедала, как желтая моль!
- Это ужасно!
- Ужасно не это, весь ужас в другом. Мечта умирает, а боль никогда!
- Неправда! Не смей больше так! Мечта лишь уходит, - ей смерть не страшна! А боль... Поутихнет, пройдет, а может быть просто возьмет и умрет. Мечта - нечто больше, ее не обьять, ее не возможно убить иль прогнать. Она как любовь либо есть либо нет, приходит тогда, когда хочет сама.
- Ты мудрее меня!
- Нет, что ты, просто я без ума! Мои крылья мне снова прекрасно видны. И в сердце моем мне поют соловьи!
- Я знаю тогда, что они не вруны!
- И бабочек чувствую я в животе!
- Ты в меня влюблена!
- Я так долга тебя ведь ждала и
Столько всего без тебя я прошла!
- И в этом ты тоже была не одна! Я чувствовал в сердце, что планета одна, все кружется где-то, хоть совсем не видна!
- Это видимо я!
-Да! Но теперь наконец ты видна!
- Я открыла себя для тебя навсегда