2. Раскаяние Гордея

Софья Алдухова
Начало истории
http://proza.ru/2021/02/05/796

Гордей вздыхает.
Да, одна ошибка и столько последствий.

Алёнка после того случая немного замкнулась, встречаться стали реже.

Я ещё пару раз приезжал к ней.
Но того ДоВерия у неё больше не было.
Видел, что рада мне.
И вдвоем нам было хорошо.
Просто как в уютном доме с печкой, огонь потрескивает и на душе так тепло.

Прикосновения помню.
Сводила с ума.
Понять бы тогда, что ждёт от меня действий.
Откровенного разговора.

Но в двадцать с хвостиком, совсем иначе размышляешь.

Аленка как-то приехала очень поздно.
Напоил её чаем с вареньем и вместо того, чтобы проводить до дому, — поехал в ночной клуб. Предварительно проговорив это.

Мы вместе доехали до центра, помог ей подняться в автобус и отправился на дискотеку.
Спрашивается, что и кому хотел доказать?

Алёнке, что могу и без неё?

А потом встретил её на набережной, помню открытое декольте и желание раздеть. Еле сдержал себя.

Предложил снова встретиться. Она приехала ко мне в общежитие. До этого всегда в родительском доме были.
Для неё — испытание. Чужая комната, постель. И я не пойми что изображающий из себя, весь такой независимый.

Ничего тогда не сказала мне.
В тот день понял, что теряю Алёнку.
Сказал, что хочу быть с ней рядом.
Поверила мне.

А я струсил, испугался своих чувств и не поехал с  ней, вышел на несколько остановок раньше.
Произнеся: «Я не смогу. Прости».

Ну кто знал, что потом буду вспоминать эти эпизоды.

Свою нерешительность.

А дальше всё закрутилось так быстро.
Встретил другую.

Да, с ней было изначально иначе. По характеру и темпераменту полная противоположность.
Но так страшно любить!
Лучше пусть меня любят!

А судьба вновь дала шанс увидеть Алёну.
Снова только я и она.
И это ощущение счастья, — дышать и ощущать её!

Но утром зачем-то ляпнул, что есть другая. Тоже мне, герой!

Ну что я творил?

Женился.
Но помнил об Алёнке всегда.

Вскоре узнал, что и она замуж вышла.

И вот однажды встретил её друзей.
И осмелился, спросил:  «Как Алёнка?»

Подруга так взглянула на меня, что холод проник внутрь.
Затем категорично произнесла: «Не смей появляться в её жизни! У неё всё хорошо!»

Да. Было не по себе.

Продолжение следует
http://proza.ru/2021/02/08/1566