Химия семьи, гл. 16

Нила Кинд
18+

Аннотация: Главный герой Марк - один из героев повести "Химия любви". Успешный банкир, любимец женщин, вынужден "вернуться" в прошлое - у 11-летнего сына от первого брака начались подростковые проблемы, бывшая жена в отчаянии, просит его помочь. Они не виделись с женой много лет. Когда они расстались, ей было всего 22, теперь же перед Марком красивая 30-летняя женщина, которая по-прежнему его любит. Вот только он боится семейных "оков". Героям предстоят непростые жизненные испытания, чтобы понять - они недостающие "элементы" друг друга...

Пред.глава: http://proza.ru/2021/02/08/867

Глава 16

Сашку перевели в реанимацию. Посмотрев на почерневших от горя родителей, хирург разрешил по одному находиться рядом с сыном. Катя пошла первой. Марк окликнул её, когда за ней должна была закрыться дверь реанимационного отделения.
— Катя, скажи «да».
— Что? – в её потухших глазах мелькнула искра недоумения.
— Не «что», просто скажи «да».
— Да.
— Теперь иди.
Сашка балансировал на скользкой грани жизни и смерти две недели. Катя находилась возле него днём, Марк ночами.
Перелом в сторону жизни произошёл в «смену» Марка.

— Пап, ты поседел или мне кажется?.. – прошептал Сашка.
Марк вздрогнул, услышав его голос, он лишь на мгновение закрыл глаза.
— Привет, рыцарь без страха и упрёка, – он наклонился, целуя сына в лоб. Марк заплакал бы от облегчения, но не хотелось при Сашке. – С Таней всё хорошо, – поспешил он добавить. – Она каждый день рвётся к тебе, но сюда её не пускают. Вот перейдёшь в обычную палату и увидитесь.

Сашка улыбался, глядя на отца.
— Ты что? – спросил Марк, проведя рукой по густым волосам сына.
— Я так рад, что ты здесь. А мама?
— Мамина смена с утра и до вечера. Скоро её увидишь.

Сашка снова закрыл глаза. Но выражение лица уже было «по эту сторону». Марк про себя вознёс благодарность его ангелу-хранителю, ведь ещё пара сантиметров… Подонок целился в сердце, не знал, что оно ближе к центру.

Он тихонько вышел из палаты, набрал Кате.
— Катюша, он вернулся.
Катя заплакала, сразу навзрыд. Она держалась все четырнадцать дней.

Они и дальше продолжали делить дежурства у постели сына, даже когда его перевели из реанимации.
Марку нравилось вести с ним беседы. Оказалось, что сын много о нём знает, наблюдал и делал выводы, пока он думал, что мальчишка просто едет в его машине и смотрит в окно, когда он возил его «по делам».

— Я очень переживал, когда ты несколько месяцев был влюблён, – сказал он ему однажды, – мне так хотелось, чтобы ты сначала увидел маму.
Марка ошеломило услышанное.
— Когда это было?
— Ну… началось прошлой осенью, а закончилось, когда ты к нам приехал. Я же знал, что мама тебе понравится.
— И… как ты определил мою… «влюблённость»?
— Это было легко. Ты перестал смотреть на красивых женщин, стал задумчивым. Глаза у тебя были до этого насмешливые, а стали нормальные.
Марк выслушал его в удивлении.
— Мне полезно с тобой общаться, – улыбнулся он, – столько открытий совершаю.
— Но я прав?
— Прав…
Саша удовлетворённо кивнул.
— Я горжусь тобой, сын. И даже завидую. Представляешь, мне за всю жизнь не довелось встать на защиту любимой девушки…
Марк помолчал, потом сказал, осторожно подбирая слова:
— Кстати, о любимых девушках… Вы с Таней вступаете в очень непростой возраст…
— Я знаю, – перебил его Сашка, – посадил её к себе на колени, понял, что так делать больше нельзя…
Марк мысленно выдохнул. Хорошо иметь дело с умным пацаном.
— Я рад, что ты всё так быстро схватываешь.
— Пап, а вы с мамой поженитесь?
— Поженимся.
— Правда?! – Сашка даже приподнялся.
— Правда, она уже сказала «да».

След.глава: http://proza.ru/2021/02/08/902