Судак и Карадагский Гад

Инна Бальзина-Бальзин
10-2-2021. Великобритания, Ноттингемшире

Предисловие.

Судак. Крым
Судак Крым
Судакрым
Судакрым
Судакрем
Судокрем
Sudocrem
Суд  Суда Судакрем Судокрем (Sudocrem)


Судак и Карадагский Гад


Морские суда на море,
И капитаны их водят,
А Судья на суше в Судах:
То милуют нас! То казнят!

А суши заразны в Лондоне
Когда трое русских,
На чай,
Приходят вдруг,
В суше-бар.


А я тогда не доехала
В Судак, походить -  погулять,
Хотя я была в Феодосии:
Оттуда рукою подать!

И Гад Карадагский , Судаковский,
Иль Крымский, -
Не плыл на волне.

И я не стояла высоконько
Глядя вдаль
На море:

- Вы где?


И где-то в Крыму
Волны волнами,
Качается море,
Бурлит.


Я в доме,
И бойлер, на стенке что,
Работает, грея,
Шумит.


На улице холод - собачий аж,
Когда из окошка смотреть.

Нос высунешь:
 
- Господи! Холодно!

И снова в дом,
Двери закрыв.

Сидим по домам,
В старину как,
Сидели в зима,
В холода.

Порою безлюдны так улицы.
На вид, все безлюдны дома.

Лишь птицам раздолье,
Летают всё!

Так много бывает
Их всех!


Всё будто в картине
Хичкоковой!

И спросишь себя:

- Это что??


Все ль живы?
А жив тут кто, Господи?

И делись куда все?
Где я?

А это неслышною поступью
Приходят,
Идут,
Проходят.


Судак, Карадагский Гад,
Крымское,
И Чёрное море вдали.

То есть?
Или только придумали?

Иль есть,
И на месте стоит?


Как волны качаются,
Море как.

Легла и лежала,
Поспать.

А стены качались,
С картиною.

Кружилась
Моя голова.


- То что?
Переход?
В Измерение?
Из нашего -
В Пятое,
Счас?

Но мне не ответили
Голосы.

И Тихо. Вокруг тишина.

Смотрела:
Картина качалася.

Порою мигали огни.

То тут - а то там.
То как чёрточки.

То пятнышки ,  как мотыльки.


Они не обидят!
Кто б не были!

Закрыла я глазки,
И спать.


А утром проснулась:

- Приехали?

- Уже не качает
У нас?


Потом я забыла,
Так занята.

Смотрю: уже ночь на дворе.

Как день пролетел, -
Не заметила.

А что-то ведь значил
В судьбе?

А где-то на море, на синеньком,
Иль Чёрном, Зелёном, - волна.

И Змеи плывут, исполинские,
Иль люди - Гиганты
Сидят.


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин    /    Eanna Inna  Balzina-Balzin


"Судак и Карадагский Гад", стихи
https://stihi.ru/2021/02/11/624
http://proza.ru/2021/02/11/136

"В полях светлеет август,  опыт стихосложения и редактирования",  заметки, рассказ, литературоведенье
http://proza.ru/2021/02/10/1335
https://stihi.ru/2021/02/10/6597