Последние лучи...

Андрей Дедловский
Последние лучи солнца напоминают мне лето,
Где мы заколотив окна развеяли мечты пепел...
(с) Prostoband



Эти два призрака стали приходить ко мне попеременно каждую ночь. Закручивать в спирали сна и подсознания то, что когда-то было нами.
Закручивать цепочки наших переплетенных когда-то судеб в мои эти сладкие сны.

-Я люблю тебя, мой шладкий - шептала она, уткнувшись своими теплыми губами мне в шею и на ощупь закрывая
пальчиком мои губы, с которых рвалось такое давно не произносимое признание.
-Я знаю. Я все знаю. Я всегда говорила тебе эти слова и чувствовала всполохи твоей души в этом безмолвном ответе.
-А помнишь мы шли в этот ужасный ливень такие мокрые, влюбленные и счастливые. Эти капли дождя, которые ты убирал
с моего лица легким прикосновением раскаленных губ. Эту мою ладошку, которую ты так боялся выпустить. Эту кофту, которую
ты накинул на мои совсем промокшие плечи. Я все эти времена храню ее дома. Я навсегда забрала тебя с собой, мой шладкий.



Ты провела ладошкой по моей щеке.
-Меня так никто никогда не любил.
Еле уловимо коснулась кончиками пальцев моих губ, оставив после их прикосновений ожог.
-Я была не права.
Ты прикоснулсь к моей щеке своей и заставила время в этом мире остановиться.
Я ловил твое дыхание, стараясь не упустить неосязаемые движения, предугадать, успеть.
-Мой маленький, - ты так лучезарно улыбалась, - спасибо тебе за эти бесконечности счастья. За эти
падающие этой осенью листья, за нашу с тобой весну, утопленную в этом счастье и страсти. За то, что
я навсегда забрала тебя с собой, мой маленький.


Я просыпался или нет, мироздание было разорвано нами.
Я забрал тебя с собой моя...

12.02.2021.