Правила занесения в стоп лист

Андрей Ладо
Правила занесения в стоп лист.

Все факторы:  люди, сайты, заведения, которые ухудшают вашу позицию заносятся в стоп лист на разные сроки от года до 10 лет.

Пример: все рестораны и кафе до одного ухудшают вашу позицию: они:

1. Спаивают вас через меню.

2. Наценка на продукты 500%.

3. Нельзя просто сидеть за столиком со своей едой.

4. На стенах нет выгодных вам опорных сигналов: типа знания - сила.

5. Нет кулинар зала, где вы сами можете разогреть принесенную с собой еду.

Вывод: все кафе, кофейни, рестораны в стоп лист на 10 лет.


ТРЦ - ослепляют вас экранами, звуковой рекламой по радио, духота, наценка на товары 300%

Все в стоп лист на 5 лет.

ТРЦ ухудшают вашу позицию.


Люди: 70% будут стремиться ухудшать вашу позицию трепать нервы, вымогать, орать, пугать, оскорблять, обманывать, скрывать, умалчивать, лгать, отвлекать.

Все в стоп лист от года до 5 лет.

Правило общения с людьми: взаимно улучшать позицию обмениваясь полезными знаниями.


***


Правила занесения в стоп лист.

Стоп лист - ключевое правило при капитализме.

Улица:

Все что мелькает, сверкает, звенит: огоньки, гирлянды, лазеры, цветомузыка, любой шум реклама, экраны. Все мгновенно заносится в стоп лист. Нельзя ни смотреть ни подходить ни заходить.

В эти места не заходим и не смотрим.

Проходим мимо.

Люди:

Если человек ухудшает вашу позицию: давит, хамит, грубит, кричит, его и его товар мгновенно заносим в стоп лист.

Промоутеров развелось, как собак неререзаных их распознаем за 10 метров ничего не брать, в контакт не вступать.

Костюмированных животных развелось, которые пристают к детям, потом вымогают деньги за фото, жестом их посылаем подальше.

Рынки:

В глаза продавцам не смотрим, просьб их не выполняем, на вопросы не отвечаем, в разговоры не вступаем, диктуем им свою волю.

Коротко, сжато и быстро уходим.