Водитель-экспедитор

Анджей Емельянов
Приехал водитель с грузом. Жена заказала шкафчик в ванную, безжалостно сэкономив на здоровье своего мужа, не оплатив услуги грузчика.

- Маленький такой шкафчик. Разобранный на маленькие досточки. Лежащие в маленьких свёртках. Сходишь пару раз не умрёшь.

Ящик оказался одним. Собранным. Длинным. И весьма увесистым.

Но для того, чтобы начать квест по его единоличной героической доставке на моих могучих плечах, пришлось выполнить квест поменьше - вместе с водителем передвинуть чугунную ванну с одного конца грузовика на другой, чтобы освободить ящик из плена окруживших его деревянных собратьев.

Водитель был относительно молод, на вид лет двадцать, с глазами моего ровесника. Он пах потом и грязным телом.

Из интернета, конечно, можно вычеркнуть мат, оставив розовые пони, но не из суровой прозы жизни. Если редактор может себе цензуру, то писатель нет. Так что пишу как есть.

- Заебали, - бросил он, залезая в грузовик. - Ещё один пункт накинули в ночь.
- Шли их нахуй, - философски заметил я. - Или есть простой и изящный способ - уволиться.

Он усмехнулся с явной симпатией к моим словам. Ещё теснее нас сдружила чугунная ванна, ставшая препятствием на пути к заветному шкафу. В интимном свете фонаря моего айфона мы бок о бок дёргали сначала ванну в разные стороны, чтобы освободить её от ледяных оков, намертво приковавших её к полу. Затем вместе вытащили треклятый ящик.

Я забросил его на плечи и сказал:
- До свидания!

- А деньги? - спросил он.

И тут я понял, что деньги на оплату шкафчика я оставил дома.

- Поднимешься ко мне? - спросил я.

Он кивнул и предложил свою помощь в несении тяжёлой ноши. К слову я отказался. Не для того меня мама растила, чтобы я мог позволить человеку возложить на себя неоплачиваемый труд. И всё же на поворотах лестницы я чувствовал, как, вопреки моему отказу, он нежно помогает мне сзади, поддерживая за край шкафа.

Бросив шкаф на пол, мы совершили обмен: он мне выдал листок установленной формы транспортной накладной формата А4, а я ему разноцветные денежные знаки несколькими купюрами.

- Я с Челябинска приехал. Кучу времени в дороге, - пожаловался он. И не упустил возможности похвастать: - За две недели - 56 тысяч рублей.

- Маловато будет, - задумчиво протянул я. И спросил: - Челябинск - это метеорит.
- Да, - ответил он.

И, знаете, так тепло на душе стало от идентичности нашего культурного кода, не требующего долгих пояснений: что за метеорит и причём здесь Челябинск.

- Жрать охота, - пожаловался он. Я кивнул и вынес ему хамон и сыр Бри с белой плесенью. - Норм жратва, - удовлетворённо кивнул он, беря куски голыми руками. Поел. Оглядел ладони удивлённо, словно забыл откуда на них жир от хамона, и спросил, стоя напротив открытой двери ванной: - А есть, где помыться?

- Конечно, - пригласил я его, указывая очевидное направление. Он долго мылил руки и лицо, а затем долго смывал их водой.

- Заебись, - удовлетворённо сказал он. - Ну, я поехал. Спасибо, друг.

Мы звонко шлёпнули ладонями с полусогнутыми в локтях руками и слегка приобнялись в прощальном жесте.

- Приезжай ещё, - сказал я ему напоследок.
- Обязательно, - ответил он.

И ушёл, оставив приятное послевкусие от оригинального и свежего формата общения с водителем-экспедитором, так разительно отличающимся от натренированных спичей маркетологов, пиарщиков, дизайнеров, фотографов, журналистов, копирайтеров, smm-щиков, seo-шников и прочих неизменных авторов текстов Facebook и спикеров ClubHouse.