Что же реально произошло на Голгофе?!

Василий Рябов Слабов
   Что же РЕАЛЬНО произошло на ГОЛГОФЕ?!
(В продолжение "Была ли смерть Христа на Голгофе? Есть неувязка!").
Действительно, была ли смерть Христа на Голгофе?
Явных  неувязок предостаточно, чтобы глубоко сомневаться в истинности преподносимых людям событий.

   ЧТО ВИДИТ ПРОСТОЙ СМЕРТНЫЙ ЧЕЛОВЕК?

(В качестве информации для вступления в тему.
Рассматриваем без словоблудий,  «научных» выдумываний,  и символических пониманий.
 К символизму  особенно свойственно прибегать церковным специалистам по Ветхому  завету. Чтобы хоть как-то объяснить изобилие в нём несуразностей, жестокостей свершаемых от имени Бога, который к этому отношения не имеет – он все эти, написанные людьми,  мифы и истории не озвучивал и не писал.

Вы никогда не задумывались, почему при гадании цыгане очень «точно»  определяют Ваше прошлое, настоящее и будущее?  Попробуйте у опытной цыганки погадать, освежить в голове процесс на практике.
Без труда обнаружите,  что используются  слова и фразы,  из которых слушатель в подсознании находит (индуцирует) похожее у себя, так как из этих, искусно составленных общих фраз,  вытекает любой смысл, не во фразе, так в контексте – такая методология.

   То есть, точно так же  и в Ветхом завете из мифов которого  написанных людьми, можно по такой методологии вывести любые умозаключения, которые и преподнесены христианству в качестве «священных» через СИМВОЛИЧЕСКИ толкуемую библию, которой 2000 лет  и поклоняется  мир).


   ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.    Согласно Евангелию
сам ХРИСТОС  пошёл на гору Елеонскую
«…на вержение камня, и преклонив колени, молился,  говоря: 
Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет».
(Лк. 22:41,42).

Готовность принять в отношении себя любую волю Вседержителя, мы видим в молитве Иисусовой в Гефсиманском саду.
Иисус «пал на лице Свое, молился и говорил:
 Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. (...)

Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя» .
(Матфей, 26:39 — 45).

2.    В связи:
«Просите, и дано будет вам;
ищите и найдете;
стучите и отворят вам;
ибо всякий просящий получает,
ищущий находит,
 и стучащему отворят …

Потому говорю вам:
всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам»,
 — Марк, 11:23, 24.»

3.   Согласно писаниям людей, Христос был предан Голгофе, где,  по требованию толпы якобы был казнён.


АНАЛИЗ

А.
- Согласно пункту №1 Христос молился, и Вера его Велика, Он готов принять смерть!

- Согласно п.2 Бог не может позволить предать его  смерти
Так как, иначе было бы нарушено  собственное Слово- СЛОВО БОГА.


Б.   
Согласно п.3
Христос якобы был казнён:
«Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои  предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.»
(Лк. 23:46)

ВЫВОДЫ:

1   Соответствует действительности часть «А» в Анализе,  как событие согласно реченному БОГОМ.

2.  Часть «Б» в Анализе  не соответствует действительности, как события нужные толпе, в некоем гипнозе требующей  «распни его»,  и в виде галлюцинаций (миража), получившей желаемый результат.  Который бездоказательно и расписали ЕВАНГЕЛИЕписатели.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
 Возникает вопрос, кто и для чего исказил действительные события, включив смерть Христа и его последующее воскрешение?


ПОСЛЕСЛОВИЕ.

   Получается, что  подвергнута сомнению эффективность молитвы, так как Исус Христос, прошедший все испытания и мучения, и готовый принять смерть (что уж может быть выше подтверждения Веры!), тем не менее, не был  Богом избавлен от мучений и смерти!?
Молитва не была услышана и была необходимость обречь его на смерть?!

Что уж тогда говорить о молитве простого мирянина! Далеко не каждого готового во имя Веры взойти на Голгофу.

Получается, что  Бог не выполнил свой Завет? 
Этого не может быть, и, значит,  не был предан смерти Христос.


Примечание.
 Далее, в тройных скобках (((…)))  приведена часть скрупулёзного  анализа процесса из документа
«ВНУТРЕННИЙ  ПРЕДИКТОР  СССР ВОПРОСЫ митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и ИЕРАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
(Текст в уточненной редакции от 24 октября 1996 г.)»

Работа проведена серьёзнейшими независимыми специалистами (Сайт КОБ – Концепция Общественной Безопасности). Поэтому она и предлагается для заинтересованных в истине читателей, не безразличных к духовному состоянию общества.

((( "...Зачем распятие?
  Только для того, чтобы явить еще одно воскрешение к уже явленным ранее?
Ведь к моменту Голгофы Иисус уже явил безграничность призванной им Божьей милости в воскрешении по крайней мере трех умерших:
сына вдовы в Наине (Лука, 7:11 - 17),
дочери Иаира (Марк, 5:22 - 42; Лука 8:40 - 55) и
Лазаря (Лука, 11:1 - 46) и
в даровании пропитания по молитве, а не по земным трудам.

Или чтобы породить христианскую доктрину искупления?
А эмоциональная сторона человека остается глухой к доктрине искупления как чуждой БЕЗГРАНИЧНОЙ милости Всевышнего.

Бывшие со Христом апостолы не последовали Его совету «бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Матфей, 26:41), и спали.

Несопричастность апостолов Христу в молитве Иисуса в Гефсиманском саду отделила их от Него во всех аспектах, затронутых молитвой Его, но объединила апостолов со всеми не принимавшими в ней участие: синедрионом, римлянами, толпой иудеев в Иерусалиме.

Мы знаем, что ИСТИННАЯ молитва — не пустые слова, ничего не меняющие в жизни. И неучастие апостолов в единой со Иисусом молитве после Его приглашения к ней могло иметь только те последствия, о которых Он их предупреждал: впадение в искушение вместе со всеми, не принимавшими в ней участия.

Если кто из богословов, иерархов Церкви думает, что для последующего развития ситуации не имеет ни малейшего значения, молился Иисус перед Голгофой или нет, молились ли апостолы едино с Ним или они поддались дремоте и сну, то аналогичными мыслями он обличает свое неверие Богу; но вслед за этим он должен признать, что его собственные молитвы и отправляемые им богослужения имеют в жизни еще меньшее значение, чем болтовня на сцене театра Бобчинского и Добчинского в гоголевском “Ревизоре”.

Если же он полагает для себя, что молитве Праведника Всевышний внемлет и отвечает, то пусть подумает о последствиях молитвы Иисуса в Гефсиманском саду и последствиях НЕ-участия в ней призванных Христом апостолов и даст на этот вопрос недвусмысленные ответы.

В этой связи кораническое отрицание распятия эквивалентно утверждению, что молитва Иисуса в Гефсиманском саду была услышана и стала жизнеречением, изменившим прежний характер развития ситуации, созданной вокруг Христа “мировой закулисой” и синедрионом.

Все знают, что гробница Христа была опечатана и охранялась, и это знание укрепляет веру в церковное учение о Голгофе.

Но мало кто обращает внимание и помнит, что в ночь с пятницы на субботу гробница не охранялась и не была опечатана, о чем прямо говорит текст Евангелия. Христианские богословы, пишущие на эту тему, тоже почему-то не видят этого обстоятельства. Что было совершено в эту ночь?
Большинство полагает, что гробницу охраняла не заинтересованная ни в чём римская стража, известная дисциплинированностью, взращенной безжалостностью римской военной машины, каравшей охрану смертью за сон на посту.

Но никто не хочет понять слов Пилата в ответ иудейским начальникам:
«... имеете стражу, пойдите и охраняйте, как знаете».

 Иерусалимский храм имел, как и всякий храм в древности, свою стражу, подчиненную священнической верхушке, набранную, естественно из иудеев.
В условиях римской оккупации Пилат, как явствует из его слов, дал санкцию на действия этой храмовой стражи за пределами территории Храма.

И Деяния (4:1), подтверждая наличие «начальников стражи при Храме», подтверждают наличие самой исторически реальной стражи, подчиненной тому же самому синедриону, а через него — «мировой закулисе» и больше никому из людей.

Матфей (28:14) настаивает, что стража была римская, повествуя о подкупе воинов; там употреблено слово «правитель», «игемон» в Острожской Библии, относимое к Пилату.
Но это утверждение плохо соотносится с армейской психологией: “попы” порабощаемого народа в глазах оккупанта, не знающего закулисных тайн, не могут влиять на главу оккупационного режима в вопросах их личной жизни и смерти, если они им в угоду нарушат требования армейской иерархии.
В стихе 28:14 не возникает никаких несуразностей, только если на месте слова «правитель» стоят слова «начальник стражи», причем храмовой стражи, подчиненной первосвященникам так же, как и сами стражники.

Но если римляне не причастны к охране гробницы, то что делали там подручные синедриона — храмовая стража — более суток?

<Но даже,  если оставить в стороне споры о том, чья была стража, то что по существу произошло в течение суток, когда гробница не охранялась, прежде чем иудейские начальники пришли к Пилату за санкцией?>

Все увидели казнь и восприняли её как реальность, потому что веровали в Писание, но не веровали в Бога, всемогущество и милость которого не ограничены никем и ничем. И апостолы, по слабости и недисциплинированности духа не приняв вместе с Иисусом участие в молитве в Гефсиманском саду, впали в искушение “да сбудутся Писания”, как и все прочие, и не увидели безграничной милости Вседержителя, избавившего Иисуса от Голгофы." ))).



   Итак, что мы – обыватели видим в итоге?
В итоге на Голгофе видится мираж, гипнотическое состояние толпы, жаждавшей казни, она и увидела эту желанную процедуру в виде галлюцинации. И не было, соответственно, никакого Воскрешения, которое требовалось  иудеям в виде стержня для организуемого  ими  ХРИСТИАНСТВА,  как одного из ГЛАВНЫХ инструментов, для закабаления человечества через ростовщичество с обещанием после смерти Воскресения в Царстве Небесном и попадания в Рай, как компенсации за смиренное рабство в земной жизни.

   А им – иудеям (евреям), РОЖДАЮЩИМ И ОРГАНИЗУЮЩИМ на базе ИУДАИЗМА новую - под их руководством религию – ХРИСТИАНСТВО, которое, как ни странно, им самим не нужно. Как не нужно и воскресение.
Они остаются жить в иудаизме, по Ветхому завету, ожидая своего Мессию, не признав таковым Христа.
Им не нужно попадание в рай после смерти. Не боятся Ада после смерти.

Им вполне достаточно РАЯ ЗЕМНОГО, за счёт присвоения чужого труда через ростовщичество согласно их человеконенавистническому Талмуду.

По одному, только данному абзацу видно, насколько обманно построено реальное жизнеустройство, с эксплуатацией имени Христа, но вопреки всем главным Христовым заповедям!