И все-таки пора подбивать бабки

Светлана Сурина
 
 
  Моя дорогая жизнь!
 
  Спасибо:  ты подбросила мне на существование почти век.

  Да ещё с переходом от одного в другой.
 
  Но все вбросила с перехлёстом:

  Я уж не говорю о войне,  революциях ( 91 и 93-го-  это всех накрыло).
 
    Ты ослепляла мою жизнь яркостью впечатлений,  показав  полмира:  почти всю Европу—с Францией,  Италией,  Англией,  а ещё и Индию,  Америку,  все четыре океана,  да и в России --не только Дальний Восток,  Байкал,но и Северный полюс.
 
 
  Подарила встречи с невероятными людьми:  философом Григорием Померанцем,  режиссерами Тарковским, Салтыковым,  Хуциевым…

  Общие концерты с Юрием Визбором..

 
  Под старость ты посадила меня за стол,заставив описать все увиденное.

 На сайтах (здесь и не здесь) я получила около миллиона прочтений моих миниатюр...

  Жизнь, неужели еще чем-нибудь ты успеешь меня удивить?..

 ... А что же я сама еще успею сделать?

   Ну разве что -помочь другим нащупать свои крылья...