В петле времени

Джорджо Вульф
Не с кем общаться -
Разума «ноль» -
Сила, злость, ярость
Правят умом.
Ни с кем не смог я
Найти контакт –
Хочу всё бросить
И убежать.
Но не могу -
Мой корабль разбит –
Грудой металла упал –
Был подбит.
Вражеский залп
Оторвал элерон –
Крен и тангаж 
Перешли Рубикон.
Выжил я спасшись
Рывком сквозь кокпит –
Выпрыгнул в небе,
Окна разбив.
И приводнился в болото –
Я жив!
Ещё бы выбраться –
Твари вокруг
Зубами щёлкают,
Сужают круг.
Бластер достал
И заряд разрядил
В рыла ближайших
Кроко-годзил.
И что есть мочи
К ивам поплыл,
На кромке суши
Они росли.
Еле успел за ветку схватить
И обезьяной по ней заползти,
Как из трясины, жутко рыча
Взмыла огромная пасть и мыча,
Смрад изрыгая, костями треща,
Хлюпая лапами в жиже, трощя
Все под собой, целью выбрав меня,
Прыгнула тушей ящеро-змея.
Но я на миг оказался быстрей
И убежал по земле от тварей.
Лишь когда пыл у погони поник -
Я отдохнуть решил, но мой пикник
Варвары местные – дикий народ –
Прервали, взяв меня в плен. Уже год,
Как среди них я живу (?!) – это Ад!
Строй первобытный - голод, грязь, смрад –
Ведь этой Планете лишь 4,54;109 лет
И значит лишь то, что ничего нет.
Нет государств, нет искусств и наук,
Связи, Инета, нет цифр и букв,
Нет гигиены, электросетей,
Нет медицины и людских страстей.
В том жарком лютом небесном бою
Враг применил по мне timeshift-петлю...
И я во времени брошен назад –
Рандомно, чтоб невозможно сыскать