YouTube! Маша - 3. Москва голубая

Юрий Якунин
2. Экскурсия - http://proza.ru/2021/02/28/2103
https://www.youtube.com/watch?v=MupICSarpuE


В конце июня, сдав летнюю сессию, быстренько собрался и не сообщая Маше, отчалил в Москву.
Это была моя первая поездка в столицу. Настроение было приподнятое – лечу в Москву!
Красная площадь, Кремль, музеи, Арбат, МХАТ, Лужники, Сандуны и я с Машей! Адреналин зашкаливал.
В самолете все были, почти родные. Болтал без умолку, покурил в туалете, сделал комплимент стюардессе. Все бы хорошо, если бы не последние минуты полета, которые заставили вспомнить песенку из КВН на мелодию похоронного марша: «ТУ-104 – самый лучший самолет, 100 пассажиров берет себе на борт». Но, видимо там наверху, небесная канцелярия посчитала, что самолету валиться с высоты пока рано и он, как мешок с картошкой, плюхнулся на полосу. Перепуганные пассажиры оживились лишь после того, как лайнер замер и уже тогда радостно и громко благодарили экипаж за посадку. Проходя мимо милой стюардессы с нарисованной улыбкой подумал, что никогда не женюсь на стюардессе, в слове вдовец что-то созвучное со словом мертвец.

Прилетел часов в шесть вечера и перекинув через плечо спортивную сумку, отправился «открывать» столицу. В планах на первый день, а это была пятница, было походить по городу и остановиться в гостинице. В субботу побывать на Красной Площади, в Кремле и, если получится в Оружейной палате. Побывать в мавзолее даже мысли не было. Ну, а в воскресенье утром поехать в Мытищи.
Совершая марш-броски от гостиницы к гостинице, в которых, конечно, никаких мест не было, оказался на Ленинградском шоссе в районе метро "Речной вокзал". Глянул на часы – уже 23 часа. Что так поздно и не подозревал, так как всего-то вроде смеркалось, в Тбилиси в это время кромешная темнота. География, её-то я и не учел. Сразу навалились и усталость, и голод.
Последней на моем пути оказалась гостиница, вроде для медиков. Когда спросил, есть ли свободные места, то неожиданно выяснилось, что есть! Вы не представляете, как это приятно, блуждая полдня в поисках ночлега, почти в полночь, случайно наткнуться на гостиницу со свободными местами. Но когда попросили командировочное удостоверение, так как оказалось, что вся «эта радость» не про мою честь.
Было уже поздно, тело ныло от усталости, под ложечкой сосало от голода. Стало как-то одиноко и тоскливо. Присев в кресло в фойе, постепенно стал погружаться в небытие, но женский голос добрый и ласковый, как морская волна, разбивающая корабли о скалы, вернул меня в исходную безысходность:
– Если собираетесь тут спать, то не получится, вызову милицию, а если вообще негде спать, то могу дать адресок, тут близко. За умеренную цену наш швейцар Владимир Семеныч сдаст тебе койку. Скажешь, что Мария из гостиницы прислала.
Делать нечего, проклиная все на свете взял адресок коечного барыги. В полночь был у входной двери Владимира Семеныча оббитой красным кожзаменителем. Позвонил.

Дверь открыл коренастый мордатый коротко стриженый мужик в полосатой пижаме, похожий на отца Федора из "12 стульев". В нос ударил запах чужой квартиры с примесью мужских носок. Я ему про "славянский шкаф" от Марии, он впустил.
В зале однокомнатной квартиры, на раскладушке лежал и смотрел телевизор худой длинный очкарик, с оттопыренными ушами и нездоровой лысиной на затылке. Одет он был в дешевый трикотажный черный спортивный костюм, а на ногах, будь они трижды неладны – душистые синтетические носки. Когда рвотный комок уже подступил к горлу Владимир Семеныч поинтересовался, не голоден ли я. По вылезшим из орбит глазам, видимо он понял, что сыт. Второй раскладушки не было, был засаленный раскладной диван.
– Вы откуда?
– Из Тбилиси.
– Грузия, вино, цитрусы, горячие мужчины...
– Устал, лечь бы.
– Придется на диване.
– А Вы?
– И я.
– Тогда я не у стены, не люблю носом упираться или в ковер, или в спинку дивана.
Стоило положить голову на подушку — отключился. Видимо, досмотрев телик "отец Фёдор" стал перелазить через меня. Я проснулся. Перебив сон, сразу снова заснуть не удалось. Чужие запахи, сопение и какое-то причмокивание хозяина — раздражало. Я повернулся и взглядом дал понять, чтобы он успокоился. Вдруг, этот божий одуванчик, стал объяснять, что я его неправильно понял. К нему приходит два раза в неделю соседка и мол мне нечего беспокоиться и что я могу спать спокойно. О па, сон сдуло мгновенно. Лежал минут пятнадцать и все думал:
– Может трахнуть его в челюсть, раньше, чем он решит трахнуть меня сонного, а то придется убивать и убегать? Два педика для моей юной, обожающей баб души было слишком. Долго прислушивался, но хозяин вроде заснул. Я уже засомневался, подумал, что зря мужика в педики записал и успокоившись, начал засыпать. Вдруг, как током садануло, этот мудак стал гладить меня и недвусмысленно прижиматься. Тут я, уже не разбирая куда, врезал ему через плечо. Педрило с криком вскочил:
– А говорили, что грузины горячие, а ты ненормальный какой-то, разбил мне нос! Я сейчас милицию вызову!
– А я тебе пока они приедут, яйца отрежу. Иди вон к ушастому на лежанку, и чтобы не шевелился, я спать хочу.
Скуля ЧМО лег к очкарику на раскладушку.
Остаток ночи, конечно, не спал, хотя никто не мешал, даже носки уже особо не раздражали, но близость сразу двух педрил настораживала и дожидаясь утра, просто лежал. Поднялся я часов в пять, оделся, взял сумку и ушел, не заплатив и не закрыв дверь.

Вот так и произошло моё первое знакомство с "голубой Москвой", хотя педиков, тогда еще ни голубыми, ни геями, вроде, не называли.

Скоро я был в метро, потом и на Ярославском вокзале. Планы были нарушены, решил ехать к Маше сразу. Приехал в Мытищи где-то в районе восьми часов.
Представьте суббота, люди спят, а я, не предупредив, спозаранку, как снег на голову. Купил на вокзале какую-то булку и медленно уминал её, убивая время на скамейке перрона. Часам к девяти отправился на поиски Маши. Язык довел быстро, но вот войти в калитку огороженного забором частного дома и стучать в двери я не решился, прогуливался у калитки и вдруг из дверей вышла ... да-да, Маша в тельняшке.

4. Встреча - http://proza.ru/2021/02/28/2113