Глава 1. 95. Русский десант

Тина Свифт
Глава 1.95. Русский десант

http://proza.ru/2021/02/09/1749

Гроссы счастливы, видя, какой триумф наших двух оркестров в Нью-Йорке. Третий день по два концерта в день. Неожиданно для Эдуарда Петровича, как и Дмитрия Александровича. Но больше всех счастлива, конечно, Дианочка, видя рядом папочку на наших подиумах и концертах. Заметно, как Джон рад нашему появлению. А как зрители воспринимают музыку Соколова, Дмитрия Александровича, как и моего дружка детства, - Вили! Классику играем только на бис.
- Виктория, третий день концерты, подиумы! А ты не знаешь усталости. Перед каждым концертом выходишь красивой и свеженькой.
- Ден, цена билетов запредельная. Зрители истосковались по настоящей музыке и истинным музыкантам. А Виктория у нас и на подиуме, как и в концертном зале, солирует!
Джулия сказала так серьёзно, что вызвала у меня улыбку.
- Я сейчас в зале услышала восторженный возглас одного зрителя. Он назвал вас русским десантом.
- Посмотри, как у Викули загорелись глаза.
- Согласна, Ден. Эти концерты, после длительного перерыва, и можно назвать так. Спасибо, ребята! Мой выход. В конце концерта я должна заменить Дмитрия Александровича.
- Мы уже догадались с Джулией, что Эдуард, через музыку, тебя вызывает на сцену. Только сразу начни с исполнения его последней песни!
А это хорошая идея, подсказанная Джулией. Заметно, как она скучала без нас, впрочем, и зрители, если третий день так встречают.

http://proza.ru/2021/03/01/317