Как у меня украли Ролекс

Алексей Яшин 2
Дело было в 90-х годах. В ларьке, которых на улице было тогда огромное множество, я купил как-то Ролекс. Конечно, не настоящий, скорее всего китайский, и цена его была соответствующая, он стоил примерно столько же, сколько и простые наручные часы.
Спустя какое-то время мы поехали купаться на речку. Я разложил свою одежду на камнях и пошёл в воду. Прихожу, смотрю: нет часов. Я ещё специально всё перепроверил вокруг, нет, нигде нет часов.
Вначале я подумал, что просто где-то потерял часы. Потом ко мне пришло озарение: ведь это же Ролекс! Кто-то, думая, что это настоящий Ролекс, украл часы. Представляю выражение лица воришек (или воришки), когда они поняли, что украли поддельный Ролекс, чья цена – копейки. Они-то думали, что сорвали джекпот, ан нет!
Честно говоря, я не очень переживал по этому поводу. Ну, нет и нет. Всё думал о воришках и их о-очень большом разочаровании.
Вот такая короткая и правдивая история. Как у меня украли Ролекс.