Олеся. 3 часть

Юрий Якунин
Часть 2. - http://proza.ru/2021/03/01/1028

Глаза Олеси были закрыты. Запустив обе руки в мою шевелюру она, прижалась к моим губам. Я убрал одну рука с головы и залез снизу под водолазку. Олеся пыталась локтем прижать мою руку, чтобы не пустит её к мягкому и теплому своему бедру, но бастион сдавался, давление локтя на руку ослабевало, а потом локоть и вовсе исчез – руки ласкали мои волосы, моё лицо. Глаза её были закрыты, а отрываясь от губ, она быстро говорила: «Не надо, не могу», – а потом снова приникала к губам в долгом поцелуе. Я уже обеими руками обнимал её за талию под водолазкой, но заправленная в юбку комбинация к телу не пускала, нащупав застежку лифчика, я его расстегнул через комбинацию. Оторвавшись в очередной раз от моих губ, Олеся тихо, как бы умоляюще:
– Не треба, я не можу, я никогда не изменяла мужу. Он меня любит, и я его тоже. Не надо. Ты искуситель, у тебе губи смачні, но это ничего не значит. Я не хочу тебе отдаваться и не отдамся, ты же не будешь меня брать силой?
– Конечно, не буду, я могу даже вообще до тебя и не дотрагиваться, даже пересесть на другое место, только зачем? Тебе разве хочется остаться одной, возврата головной боли, не чувствовать тепла моих рук, вкуса губ? Тебе не хочется чувствовать в душе трепетного волнения, тебе не хочется каких-то милых глупостей? Знаешь Олеся, я же чувствую, как у тебя все «в порядке» с желаниями! Я же чувствую, как глубоко ты все это зарыла, решив для себя, что есть, то есть! А ведь в душе же хочется полета и страсти! Я же не для того тебе снимал головную боль, чтобы бросить все на пол пути. Ты же хочешь близости.
– Нет, не хочу, ты меня не так понял, я счастлива с мужем.
– Дай договорить. Ты хочешь! Не меня конкретно просто я рядом и приятен, ты ждала этого, не признаваясь себя. Но чтобы не мучить себя тем, что с этим смирилась, единственное, что осталось, прятаться за ширму порядочности, загоняя внутрь все то, чего так хочет душа, но не получает.
– Ні, Юра, ти не правий, я все это получаю и счастлива.
– Ты видела когда-нибудь, как смотрит голодный человек на другого, стоящего рядом с бутербродом? Хочешь сказать, что видя его глаза, кто-то может ему поверить, если он будет уверять, что только что плотно поел?
– Это другое, причём тут еда?
– Олеся, счастливая женщина, выделяется и в толпе, не тем, что у неё на груди табличка – «Я счастлива», но тем, что у неё все естество говорит, что ничего, ни от кого ей не надо, так как она счастлива и душа её поет. К такой женщине никто не подойдет предложить погладить по головке, даже с самых чистых побуждений.
А у тебя и голова то болела именно для того, чтобы я мог тебя погладить, а ты – остаться за своей ширмой честности. Больше всего ты сейчас хочешь, чтобы никто не приходил, закрыть на ключ дверь и накрыться со мной одеялом с головой, чтобы я не видел твоего стеснения из–за семейных байковых трусов.
Олеся густо покраснела:
– А откуда ты це знаєш?
– Вот вернешься из ванны, тогда и расскажу.
Олеся, сидела неподвижно, казалось, она и не слышала моих последних слов, совершенно отрешенно, а потом, как бы мотнув головой:
– Ты прав. Он, сука, изменяет мне, я даже знаю с кем, так вона з ним спить за подарунки, а мені каже – устает на работе. Девчонки на работе иной раз как начнут рассказывать, что да как, а я все думаю, чому в мене не так, може я просто – не способна? Вот сейчас и проверим, только ведь я тебя закохаю, не боишься – улыбнулась Олеся.
– У тебя красивый нос – сказала Олеся, проведя по нему пальцем и порывшись в сумке у к4ровати, скрылась в ванне.
Я пошел, закрыл дверь, разделся и лег в постель, в чужую, холодную постель и стал ждать.
Выйдя в халате из ванны и увидев меня в постели, Олеся немного растерялась, видимо она рассчитывала, что я буду еще часа два её поглаживать и уговаривать, а потом может быть все само как-то и рассосалось, но тут все как-то слишком очевидно и не бежать же снова назад в ванну одеваться. Олеся, покачав головой, выключила верхний свет и нырнула ко мне под одеяло. Под халатом ничего не было.
– Теперь скажи, как ты догадался про байковые трусы?
– Нащупал.
– А я думала, що ти ще й ясновидець.
– Ты теперь меня еще и украинскому, может, учить будешь?
– Ой, я и не обратила внимание, что на украинском говорю.
Олеся оказалась на удивление сексуальна и податлива. Её тело улавливало малейшее мое движение и отвечало сначала робко, как бы давая понять, мол знает, что хочет, но боится спугнуть, желаемое, чтобы не разочароваться. Олеся, теряя контроль на стыдливость, все больше и больше нанизываясь телом на секс. Её душа начинала хотеть расстрела и не просто какого-то одиночного выстрела, а очереди, очереди по всему телу, чтобы, извиваясь и ловя раздувшимися ноздрями воздух, молить пересохшим ртом, чтоб расстрел не заканчивался, пока тело не перестанет биться в конвульсиях искончавшись до последней капли.
Минут через пять, когда жизнь постепенно стала возвращаться через подергивание век и онемевших ног, Олеся прохрипела осипшим голосом, гладя мою спину:
– Вот же сволочь чего меня десять лет лишал. Он мне теперь посуду мыть будет и в фартуке обеды готовить, раз удовлетворить не может. Солнце мое, что это было, я в раю побывала и что ты сейчас натянешь штаны и уйдешь? Нет уж люби да утра, а лучше все четыре дня, что я еще буду тут, не выпускай меня из постели. Неужели у тебя не будет командировки во Львов? Нет, Бог этого не должен допустить. Ты же приедешь во Львов, обещай!
– Если будет возможность, приеду, – обещал я и передохнув, мы снова ринулись наверстывать то, что Олеся упустила за десять лет.
К утру пришли довольные Дато и Хана, Галя не появилась и не звонила. Пошли завтракать и решили, что если до обеда Галя не появится – заявить в милицию.
Часа через два, Галю подвезли к гостинице и высадили. По ней прошелся чеченский каток из девяти человек. Я впервые, близко увидел, как секс приносит горе, боль и унижение.
Вечером Галя уехала. Хана, эти дни спала в нашем номере, с Дато. Я же, «назвавшись груздем», еще 4 дня, открывал Олесе глаза на разнообразие мира секса.

Как говорится - "мы предполагаем, а Бог располагает" – через два года, судьба на неделю забросила меня, куда бы вы думали, конечно, во Львов. И та неделя, тема отдельного рассказа.

Часть 4. - http://proza.ru/2021/03/01/1038