Вердикты полевых роз Ч12 Кошмар горящей Ольги

Елена Ева Абрамова
ЧАСТЬ 12. Кошмар, сражение и хитрость "горящей" Ольги. "Горняшка stend up: ловить выдуманные взгляды или тренировать концентрацию". "Самый лучший не всегда желанный". Холод на холод как шило на мыло. Остыть к предвзятости, иначе промокнешь насквозь до дрожи от Мелкого Моросящего Дождя. "Ты Бог! Я тоже!". Быть не собой, а самой с собой в поиске смысла. "Замутить с Ольгой". "Ты хороший человек". Дождливый Суд над поиском причин и следствий. "Он хотел, чтобы я сожалела о разрыве, предложенном им самим". Билет до общего отъезда и обратно домой одна .... Сама! С окончательным выбором в пользу взаимности. Ах, да, если коротко: обратный билет в мечту. "Разрыв и расставание действительно такие: жгучие! Но и победа прекрасна, когда преодолеешь. Она "горящая"". Шестая роза "восстановила силы во сне".

И Дождь действительно пошел. Мелкий. Колючий. Холодный и пронизывающий.
- Как же неловко вышло, - суетилась Ольга возле костра, сохраняя его горение. - Мелкий. Противный как дёргающие вопросы поклонников. Есть лица, чьи вопросы желанны и восхитительны. Есть дёргающие и навязчивые без желания получения дельного ответа. Вопрос лишь бы было. Мелко дергают и участники stend up шоу, не тренируют концентрацию. Выступают ради выдуманных взглядов. Шутят лишь бы было. Им больно в "горняшке" и выдумывание несуществующей симпатии в их адрес (особенно со стороны предвзятой брезгливости) кажутся спасением и долгожданным признанием. А важно в пути на вверх собирать опыт и пробелы. И желательно при движении вниз подвести итоги прожитого. А там, где пережили "позор", увидеть пробелы и создать из их подсказок новую гору. А можно бежать от анализа "позора" на подъёме. Пик горы сделать самоцелью. Итог: "горняшка" и жгучий мучительный развод с собой. Холодная предвзятая эйфория сожжёт изнутри, говоря: "Не смотри пробелам в глаза. Ты прекрасна. Будь лучше и быстрее всех". Сейчас мне хочется ответить провокации на жгучесть так: "Лучшая не всегда желанная", "Дело не в том, кто быстрее, а честна ли я перед собой. Честна! Значит ошибки не было, значит, я была серьезна к своим чувствам на подъёме и спуске". Меня сбивало не понимание этого со стороны Коли. Он считал "мою философию" придумыванием. Его мелкие шутки, как занозы, цепляли и дергали меня. Вроде по чуть-чуть, а из-за того, что часто, я истощалась и выматывалась. Что я вижу в прошлом? Дёргают поклонники, истощают партнёры по сцене, выматывает и близкий человек. За что мне это? "Я хочу, чтобы они завидовали, что я выбрал тебя", - вспомнила слова Николая Ольга, адресованные ей в начале их подъёма по карьерной лестнице stend up. И свой ответ, за который она осуждала себя до этой дождливой ночной тиши без сияния звёзд на небе: "А я думала, что наш выбор друг друга - это только наш личный вопрос. Ну раз уж наши отношения все это время до шоу были работой, тогда где моя заработная плата? Шучу!"
- Ааааа! Вот почему "Ты не самостоятельная" и "Тебе нечего мне дать"! Это месть. Я отстояла взаимность в своей голове, а он превосходство в своей. Как же нелепо вышло. Я думала, что не желание жить в угодничестве оценится им по достоинству, а меня оценили по тщеславию, а в нем "Как же жить без превосходства одних над другими? Так живут все". Я так не хочу.
Ольга вдохнула свежесть и ощутила освобождение от многолетнего груза.
- Вот это я собрала Коллекцию! - ужасалась она от кошмара на Яву, просматривая "картинки" завоевываний и доказательств ее несостоятельности со стороны Коллекции заноз. - Холод на холод как шило на мыло. Симпатия и выдуманное мною тепло со стороны предвзятости. Холодная страсть как заноза за занозой задевали мое самолюбие. Жгучая боль во всем теле и не понимание ее посыла. Она подсказывает: "Решайся на развод с предвзятостью. Тебе необходимо научиться остывать к ней, а не выдумывать тепло и добиваться болезненной страсти".
- Привет! Я Бог!
- Я тоже! - дерзко, резко и мгновенно отреагировала Ольга, отгоняя болезненные воспоминания о неумении защищать себя в играх со словами без чувств. - Да что же такое творится в этой долине? Кто в этот раз ведёт со мной диалог?
- Коллекционер твоих спонтанных неловкостей, - продолжил общение Дождь. - Здравствуйте, Ольга. Как поживаете?
- Смешно! - нервно отреагировала она и "почернела" как грозная грозовая туча. - Я больше не вижу сияния заезд.
- Увы! Я в этом не виновен.
- Я знаю.
- Могла бы и зонтик захватить.
- Но это уже не ваше дело, - поспешно нагрубила она Моросящему Дождю.
- К каким звёздам пойдем: к стимулирующим ревность или зависть?
- Ну точно ни к такому мелочному как ты. - Забыла она, что разговаривает с Дождем. И высказывала обиду образно Николаю.
- К ревнивым значит!
- С чего это ты взял? - вспыхивала она как береста.
- Наделила меня поступком Николая, а я всего лишь Дождь. Мелкий и моросящий.
Ольга остыла.
- Я не верю больше предвзятости. Я верю любви. Только ей и мне решать какая я и какую жизнь мне предназначено прожить. И больше не позволю таким как ты подавлять мою живую и здоровую инициативу. Я терпела тебя и любая моя попытка что-то предложить вызывала "Я не Бог рядом с тобой - прощай". А Бог ... Разве это состояние превосходства в нас? Бог - это быть не собой, а самой с собой в поиске смысла. Вот что такое Бог внутри меня! Какого Бога ты терял в моей инициативе? Что? Инициатива только на стороне предвзятости, иначе bye-bye? К чему ты меня призывал? Демонстрировать несуществующие "женские" слабости, чтобы спровоцировать на лжеблизость?
- Я не Николай! Я Дождь! Мелкий, моросящий и пронизывающий тебя до нитки.
Ольга остыла, замёрзла и свитер Митяя промок насквозь.
- Ты напоминаешь мне сквозняк, - хладнокровно ответил на ее возмущения Дождь, - наделяя одного другим без видимых причин из-за совпадения слов, но разности чувственного посыла. Ты ветрена как он. Сквозняк не ветер, хотя состоит из "воздуха". Спонтанный сквозняк опасен для здоровья. Эмоционально сквозит, когда ты относишься с теплым уговором (выдумыванием) к явно неприятному, игнорируешь холодную дистанцию, боишься на нее решиться. В ответ получаешь холодное выдумывание. Прислушайся к чувствам Ольга. Разве я неприятен тебе как мелкий и моросящий Дождь? Откуда столько возмущения, а ведь мы только познакомились?
Ольга не знала, что ответить как когда-то на слова "Я Бог", сказанных в болезненной и жестокой обстановке. Она не знала, что ответить, но чувства были другими, ощущения тоже и она удивилась.
- Куда ты держишь путь? - спросила она у Дождя с любопытством.
- К своей надежности, - ответит Дождь. - Я временно в горной долине. Мелким быть не хочется. Я мечтаю стать проливным Дождем. Он надёжно польет засохшую Землю.
У Ольги от удивления и любопытства загорелись глаза. Она ощутила прилив сил и тепла. Расслабилась. Дрожь ушла, а вместе с ней и желание вредить своему здоровью. Свитер Митяя пришлось снять, а вот укрыть себя под ним как под навесом среди деревьев горной долины было одним из ее решений.
- Среди деревьев от меня никуда не дется и поэтому от костра ты зря ушла. Он ещё горит и его реально поддержать. И сама согреешься. От меня убегать не стоит. Скрывать свои чувства тем более. Я вижу тебя насквозь и также прозрачен сейчас перед тобой.
- Хорошо, спасибо, - откликнулась Ольга и вновь приступила к уходу за костром, - Я слушаю тебя. Говори!
- Что ты сказала?
- Что я сказала? Говори! Я тебя слушаю! - затревожилась она.
- Прости, но я временно усилю себя!
- Почему? За что? Я не виновата? Что я сделала?
- Сейчас я буду теплее, но сильнее. Я так плачу в счастье. Мне так давно никто не говорил "Я слушаю тебя", оставаясь в моих объятиях.
- Ну и объятия, - подколола Ольга.
- Шути! Шути, Ольга! А я буду лить слёзы теплым Дождем!
- Спасибо, что не сказал, Олечка. Сейчас бы ты услышал от меня пару ласковых.
- О, нет, Ольга, ты не близка мне и я понимаю это. Как хорошо, что ты не сказала "Замутить что ли с тобой".
- Боже, как знакомо. И среди Дождей такие же проблемы? Удивительно!
Дождь действительно стал теплее. По ощущениям героине на много приятнее было заботиться о костре.
- А у тебя есть профессия как у Дождя?
- Да! Я Суд.
- Дождливый Суд! Как красиво! - восторгалась Ольга, - И кто же желает замутить с тобой?
- Роза Ветров. Она Богиня импровизации, но порой спонтанна словно сквозняк.
- Что!?!? Ты подумал, что я ...
- Как и ты!
- Нет! Я не сквозняк, - отстояла свою честь Ольга, - я словно горный Ветер и горжусь, что иду до конца в пересмотре чувств, несмотря на развод.
- И это здорово, - поддержал и заморосил сильнее Теплый Дождь. - И я не Николай. Стимулирующие зависть - завистливы. Ревность - ревнивы. Стимулирование зависти может привести к измене, стимулирование ревности к предательству, если не очнуться и не работать над "Зачем?". Другой стороной данных состояний являются верность и обретение себя. Куда пойдешь, Ольга? Изменять или предавать? Тебя ведь выдернули, как Розу, и желают твоего увядания в букете. Иногда в эту долину приходят люди, срывают розы на продажу.
- Какой кошмар! Я выдернутая засыхающая роза для продажи. "Сохни по мне! Сохни" говорила моя Коллекция. Полей меня своими слезами Теплый Дождь. Я не понимаю причины выдернутости. Обязательно выбирать путь измены или предательства? Скользкая предвзятость позади. Зачем нужны эти пути, если ревность моя была обоснована? Я не создавала ее искусственно. Я знаю толк в последствиях.
- Ты по прежнему ревнива к неприятному.
- Привычка.
- Ревновать в чистом виде - это защита от дергания интимной зоны. И есть опасность, что ты не станешь честно ревновать и преодолевать, а выберешь стимулирование ревности специально. Ты выдернута, а значит "сохла" и жила как искусственная роза в вазе.
Ольгу насторожило уверенное заявление Дождливого Суда.
- Да, но, на мой взгляд, предала не Колю, а мечту. И она для меня надёжна. Мечта не соврет. Она верна. А вот я могу предать ее, в любой момент, но не хочу этого делать.
- Так ты ревнива?
- Да. Я увидела свою спонтанность!
- Даааа? - заинтересовался Дождь, - Интригуешь.
- Так подумала я о тебе, когда на небе исчезли звезды. С точки зрения природы ты не совсем уж спонтанное явление. Ты появился в силу определенных причин и благодаря знанию законов природы тобой можно управлять. Как Дождливый Суд ты желаешь моего разоблачения, предоставляешь мне очередной шанс, делаешь одолжение не для теплого обмена, не для взаимной поддержки, как я выдумывала. Ты теплый, когда удается навязать, что мои мечты - это грёзы. Я не пряталась от тебя под деревьями. Я хочу выжить в скользком холоде. Не только сквозняк вредит здоровью, но и недоверие желанию укрыться от Дождя. Костер согреет меня, но не сейчас. Я не хочу быть в твоих объятиях. Пусть я буду одна. Я говорила "да" поддержке. Я верила, что это именно она. А подтекст был другим. Скользким. Двуликим. Дразнящим на завоевывание и доказывание. Я велась, что ты зовешь, а ты дразнишь иллюзией тепла. И мои грёзы о тебе словно сквозняки. Поведусь ли я вновь - вот твоя интрига. Без интриг скучно, ведь правда? Ты стимулируешь ревность Розы Ветров? Что она сделала? Ты мстишь ей?
- Молчи! - "почернел" Суд.
- Хладнокровие к очередному шансу попасть в твои объятия. Ты запугал меня, что больше нет других вариантов. А их множество - только слушай голос сердца. Неужели "хорошему человеку" оно не подскажет.
- Молчи!
- Я остываю к надежде на взаимность с Коллекционером моей единственной неловкости. Угождать ради очередного шанса и заточения я не хочу. Мне больше не стыдно за былое "Шучу". Я горжусь, что отстояла взаимность. Хочу дружить и ощущать поддержку с обеих сторон, а не бесконечно ожидать твоего появления с очередным одолжением. Я говорила "Мой муж самый лучший! Мой гений лучше всех!". А сейчас вдруг остыла и задумалась: Среди кого? У меня ещё есть варианты? Лучший не всегда взаимный. Не всегда желанный. Да! Вне взаимности желательно выбрать лучшего, но ощущение "среди" так и останется. У лучшего есть другая сторона -  худший. Взаимность возникает не "раз и навсегда", а благодаря выбору с обеих сторон. Быть лучшей юмористкой - это не всегда нравиться зрителю взаимно. Я нравлюсь и не нравлюсь как личность. И зритель не всегда приятен. А юмор, как Бог, единственно верный выбор между нами. Великая хитрость Мастера - это поймать волну взаимности с юмором. Читать то, что нравится и отзывается. А зритель уже решит сам: остаться или уйти. "У вас есть шанс прийти ко мне на выступление". "У вас есть возможность послушать юмор". Разный посыл. Я думала ты зовёшь, а ты хотел, чтобы я жалела о разрыве. Ты хочешь видеть, что я "сохну" по тебе до сих пор. Понимаешь Дождь, слово "Прощай" создаёт условия для двоих. Как может быть интересен и приятен человек, который не захотел трудиться над чувствами в разрыве? Ты появляешься именно тогда, когда я выдумываю, что ты прожил его также как я. Ты дразнишь меня, чтобы убедиться, что я страдаю от потери. Специально делать вид, что мне хорошо я не хочу. Мне больно и я обязательно преодолею трудности.  Нет. Я не жалею. Я горжусь собой.
Дождь просил Ольгу замолчать, но установка "закрой свой рот" не сработала. Она говорила. Много говорила. Дождь замолчал сам и покинул горную долину. "Шестая" роза полностью восстановила силы во сне. Исцеление наступило. Оля притихла, провожая взглядом Дождливый Суд, и услышала внутри зов мечты.
- Я не хочу войны с теми, кто создаёт и смотрит stend up show. Организатор не виноват, если зрителю не нравятся наши шутки. Я вижу прошлое. Я вижу тот день, когда ты сказал "Я Бог". В той поездке я решаюсь на покупку билета. Не желаю больше терпеть надежды. Я приняла и своего Бога внутри. Пусть через жестокий моральный надрыв, но я ощутила присутствие света в душевной боли. Этот билет и есть "Мое самостоятельное решение, как хорошего человека, прожить боль плохой себя". Билет до общего отъезда из города грёз и слёз обратно домой. Одна .... Сама! С окончательным выбором в пользу взаимности. Ах, да, если коротко: обратный билет в мечту.
Разрыв и расставание действительно такие: жгучие! Но и победа прекрасна, когда преодолеешь. Она "горящая"". Я образно еду в поезде и отпускаю путешествия бегства, где мне казалось, что смена обстановки, другие люди, дома, достопримечательности, климат как-то повлияют на "надежду" спасти отношения. Не повлияли. Зачем другому городу наше спасение? У него совершенно другие задачи. С тех пор я не умела отдыхать. Не позволяла себе ощутить полноценное восстановление, словно вновь придется ощутить ту атмосферу. Мы попытались после побыть вместе, но спустя определенный период, ты ушел из stend up show. Мы не можем исправить события прошлого и не надо. Ты ушел не из-за меня. Ты ушел, обвинив меня. Так было удобно. Я купила билет в прошлом не для выдумывания перемен в событиях. Это всего лишь мой маленький сокровенный символ "Отпуска", "Отпускания", "Отдыха", где я прекратила вредить своему здоровью ложными надеждами. Ты в любом случае бы ушел. С поводом или без повода. Не важно. Одолжение и шанс - это стимулирование надежды. Это создание условий для мучения того, кто сидит на скамье подсудимых. Мой билет в мир моей мечты за пределами осуждения куплен. Я не виновата! Я отпускаю шанс на мучение. Я "горю", а не горюю. И подсказкой, что для меня хотят мучений является ощущение "Дурно". Ощущение "Жесть" не великая, но маленькая хитрость  Мастера, говорящая о том, что "Дурят тебя Ольга".
- Дурно тебе Ольга?
- Да!
- Восстанавливай силы, видя в человеческом бреде идеи для юмора. 
- Кто Вы? - с ноткой юмора и уже четвертый раз за ночь задала она этот вопрос горной долине без ощущения "когда же это закончится". Отнюдь, она понимала, что все только начинается, - СуперАнтиЗанозист?
- Да, - ответил Голос.

Продолжение следует ...

Миниатюры Вердикты полевых роз
(Список всех частей найдете, пройдя по ссылкам)
http://proza.ru/2021/10/07/635

Миниатюра из серии "Доступы спелеолога и восхождение сталагмита к сталактиту"
http://proza.ru/2020/07/09/889