YouTube! Женя - 5 часть

Юрий Якунин
– Женечка, пусть Ламара думает, что мне нравится Хатуна. Если знает Ламара – знает весь отдел. Хатуну жалко, только, что не сделаешь ради твоей безопасности – мужниной жены.
Целуя Женю, рукой цвет трусов определить не смог, но что газон аккуратно подстрижен – удивило. Неожиданно, для того времени и как потом я узнал, сделала это женя специально, чтобы в тот день, я что-то мог увидеть. Может кто-то и увидал, гоняясь за крысой, но я в тот день, нюансов не видел.
В ванне запахло сексом:
– Ну, теперь можно и руки помыть.
Чай пили в хорошем настроении и быстро. Женя решила ехать к свекрови за дочкой и заодно подкинуть меня.
У Жени была белая волга – ГАЗ-21, в те годы женщины редко сидели за рулем, но у неё муж работал в министерстве транспорта, его возила государственная машина, а личной в основном пользовалась Женя.
Мы проехали по Ваке-Сабуртало дороге, проехали мимо моего дома и остановились у стадиона Локомотив.
– Ой, а вот и мой дом, прямо - 100 метров. Неужели случайно привезла?
– Конечно, нет, проехала за троллейбусом. Я даже тебя несколько раз видела с девками, по другому их назвать было трудно, видимо я – ревновала. А когда ты начал нести околесицу дома, глаза чуть на лоб не полезли, ты так правдоподобно врал.
– Не врал, а вошел в роль.
Минут пять молчали, каждый о своем, поглаживая руки.
О чем молчала Женя, я не знал, но вот я молчал, так как что я мог сказать? Эта женщина сделала все, что бы я потихоньку восхищавшийся красотой женщины сотрудницы, возомнил, что можно с ней переспать.
Первой начала Женя:
– Юра, хороший мой, буду говорить серьезно, а ты не перебивай меня. Сколько раз это все про себя проговаривала, хотя, больше всего хочу просто в тебе раствориться.
Сказать я тебя люблю — это сказать, что я ненормальная. Как только ты пришел к нам в лабораторию, я потеряла покой. Я женщина, старше тебя на 10 лет, имеющая мужа и ребенка. Я имею в жизни все, что хочу. Что красивая — это знаю, стоит мне «поманить» любого, и он будет у ног, потеряла голову и самым глупым, способом, просто раздвигая ноги, соблазняла — мальчишку. Мне очень стыдно, но я… не знала, что делать, ведь тебя могла увести любая, сопливая в прыщах девчонка, просто угостив в столовый пирожок с капустой. Я для тебя в плане любви – никто — красивая тетка и только. Я же хотела чувствовать, что я тебе не безразлична. Я сегодня это увидела и мне хорошо.
Сейчас, когда между нами ничего нет, и надеюсь, ничего не будет, все же хочу тебе сказать. Я не имею право все пустить на самотек и поставить на карту благополучие свое и своей семь ради того, что не имеет и не может иметь будущего. Но если бы была бы уверена, что никто, никогда, ничего, не узнает, я бы не вылезала из твоей постели, и не важно, какой ты любовник!
Я молчал, настолько все неожиданно, я её дефиле ножек принял совсем за другое, и считал, что хорошо хоть во сне пару раз трахнул, а оно-то, оказывается, вот как близко!
– Юра, я очень боюсь, что если у нас будет какое-то продолжение – то мне, возможно, придется топиться в Куре. Не говори мне ничего, приласкай, поцелуй снова как дома в шею и поедем, я отвезу тебя домой.
Я обнял Женю. Я был в полной растерянности от её слов. Я поцеловал её в шею, она пахла ванной, вернее запахом секса, что был в ванне, её «подстриженным газоном»

Милая, хорошая, желанная, любимая моя Женечка, я никогда не дам тебе повода назвать меня - молокососом. Я никогда не дам тебе повода пожалеть о сегодняшнем нашем разговоре. Если между нами что-то и будет, все закончится по первому твоему слову.
– Спасибо, будь мужчиной и сдержи свое слово, плохо, если на работе будут болтать. Можешь даже с Хатуной съесть для Ламары пирожок, но не больше.
– Все надо за дочкой к свекрови, дойдешь сам?
– Долечу.

Часть 6. - http://proza.ru/2021/03/01/847