Все Аффирмации Саморазвития. 20. 03. 2022 г

Михаил Солодков
     ВСЕ  АФФИРМАЦИИ  САМОРАЗВИТИЯ

     АФФИРМАЦИЯ – не молитва, то есть Моля (просьба) Творения, а Позитивное Утверждение, Меняющее Ваш Образ Мыслей и Саму Жизнь в Лучшую, Прекрасную Сторону, Раскрывающее Все Вложенные Изначально Способности и Возможности. Данный Комплекс Сложился не за один день или месяц, а за все прошедшие годы, сокращаясь до лаконичности и совершенства. Это Утверждение Всего Того, Что в Каждом Есть Сейчас и Здесь, Утверждение на Квантовом, Молекулярном Уровне Того, Кто Мы-Вы-Я Есть на Самом Деле.
     Выбор Свободный Единый Дал Каждому. И Никто, даже Он Сам, Не в Праве Нас Его Лишить.
Поэтому Каждый Сам Решает, Как и Когда Делать Собственную Жизнь Прекрасной. А Я Могу лишь Посветить Истинами в Каком Направлении Лучше Двигаться в Саморазвитии.
     Читать предлагаемые аффирмации лучше утром и вечером, выбрав свободное время, когда ничто не мешает, то есть после пробуждения и перед сном. Не исключаются проговаривания комплекса и днём, если есть такая возможность. Можно вслух или же молча, про себя, то есть мысленно.
     То Есть Вы-Мы-Я этим Станем Утверждать, Кто Мы Есть и Чем Владеем Реально. Сами Увидите Воочию как Меняется Ваш Внутренний Мир, Образ Мыслей и Сама Окружающая Ваша Жизнь, ибо Утвердили в Себе Спокойствие-Гармонию-Любовь и Все Остальные Способности-Возможности для Наилучшей Версии Самого Себя в Текущем Вечном Здесь и Сейчас.

                ПОЛНЫЙ  КОМПЛЕКС:

    01. ГАРМОНИЗАЦИИ
Повторяю опять:
Д-О-М, Д-О-М, Д-О-М, -
Дух-Отец-Мать.
Живу Я в Нём.
               
     02. БЛАГОСЛОВЕНИЕ-БЛАГОДАРНОСТЬ
Благословляю Здесь-Сейчас
Всё Творчество Любовью Нас
и от Души Благодарю
за Всё, что Здесь-Сейчас Творю!
 
     03. Я  ЕСТЬ  БОГ
Мне Все по Силам: Я Есть Бог.
Да и Отец, любя, Помог.
 
     04. ОЧИЩЕНИЕ  МЫСЛЕФОРМ
         И  ЗАЩИТА  ОТ  НЕГАТИВА
Осознаю Полученный Урок
и Мыслеформы в Собственный Исток,
с Любовью, Радостью и Внятно
сейчас же Отправляю Безвозвратно.
Любви и Свету Я Всегда Открыт(а).
для Отрицательного Полностью Закрыт(а).

     05. О  ЕДИНОМ  Я-СОЗНАНИИ
Моё Единое Божественное Я
Всех Измерений и Пространств Их Бытия
и Есть Моё Единое Сознание
в Едином Целом Мироздания.

      06. РАСКРЫТИЯ  КОДОНОВ  ДНК
Благодарю, что на века
Раскрыл Кодоны ДНК,
Согласно Личных Намерений,
для Жизни Высших Измерений
во Всей Их Мощной Полноте
и Совершенства Красоте.

       07. БЛАГОДАРНОСТЬ  ЗА  ИСТИНЫ
За Истины Благодарю
в Ответах и Советах,
что лишь Любовью Всё Творю
в Божественных Заветах!

     08. ЖИВУ  ВЫСШИМИ  ИЗМЕРЕНИЯМИ
Живу уже Высшими Измерениями,
Духа Личными Намерениями,
хотя Телом ещё в Трёхмерности
Творю Принципом Вдохновенности
лишь во Благо Всего и Себя,
ибо Всё – это Часть Меня.

     09. ЗДОРОВЬЯ
От Болезней и Старости Освободился
в Текущем Вечном Здесь и Сейчас.
То есть Полностью Исцелился
Врождённой Нормой Божественной Нас.
Снова Истинно Целым Стал
Мой Единый Света Кристалл.
 
     10. ПЕРЕХОДА  НА  ПРАНИЧЕСКОЕ  ПИТАНИЕ
Получив Единого Ответ,
что Накормит-Напоит Меня,
биологией Шагаю дальше в Свет,
Всё и Вся да и Себя любя.
Всё в Достатке Получаю от Него.
В Полной Мере Он и в Теле Проявлялся
Получением Необходимого Всего.
Переход на Прану Состоялся!

     11. РАСКРЫТИЯ ВСЕЗНАЮЩЕГО ОКА
Шишковидную Железу Себя
Активировал Я Давно
лишь во Благо Всех и любя,
что Извечно Сущим Дано.
Оком Знаю-Вижу и Ощущаю,
Всё Единство Собою Вмещаю.

     12. РАСКРЫТИЯ  ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Познал уже Творения Вибрации
Материализации, Телепортации,
Телекинеза, Телепатии и Левитации,
Всего, что Изначально Дух в Меня Вложил.
Теперь Я Этим Знанием Ожил.

    13. ПЕРЕХОДА В ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Свершился уже Факт:
Яркой Вспышки Света Акт
Лучом в Галактику Пробился,
Нас Вознесением Явился,
а Измеренья Пятого Вибрация –
Успех и Перехода Кульминация.

   14. РАСКРЫТИЯ  ПАМЯТИ  АКАШИ
Вспомнил(а) Все Языки Своих Воплощений
и, как Сущего, Посвящений.
Эта Память Акаши в Здесь и Сейчас
Вечно Раскрыта во Благо Нас.

   15. РАСКРЫТИЯ  КУНДАЛИНИ
Распрямился Мой Змей Кундалини
по Всем Чакрам Огненной Линией.
Руны Духа Вижу Я в Нём,
Засветившиеся Огнём.
И Читаю Своим Сознанием
Сокровенные Света Знания.

   16. БЛАГОДАРЕНИЯ
Моё Благословение-Благодарение
Всем, Кто Работает с Нами в Нас,
за Наше Единое Сотворение
в Текущем Вечном Здесь и Сейчас.

   17. ПРОЯВЛЕНИЯ  ЗНАНИЯ
Что Делать и Как Точно Знаем
в Текущем Вечном Здесь и Сейчас.
И Это Собою во Всё Проявляем
только Любовью во Благо Всех Нас.

   18. ПРЕОБРАЖЕНИЯ-РЕГЕНЕРАЦИИ
Включил(а) Постоянный Режим Вибрации
Преображения-Регенерации
Всех Органов и Света Тел(а)
в Их Новой Версии, как Хотел(а),
и с Точкой Сборки в Мире Новом
к Вибрациям Двенадцать-Ди Готовым(ой).

   19. СОВЕРШЕНСТВА
Пример Будды, Христа,
других Вознесённых Учителей
Дан Неспроста
в Единой Жизни Нашей-Моей:
то Совершенства Лучшие Версии
без Разброса-Дисперсии!

   20. ЕДИНСТВА
Радуюсь Всему, что Имею:
Целым Единством Владею
в Текущем Вечном Здесь и Сейчас
только Любовью во Благо Всех Нас.

  21. БЛАГОДАРНОСТЬ
      ЕДИНОМУ
Тебя, Творец, Благодарю:
с Тобой из Вечного Творю
в Текущем Вечном Здесь-Сейчас
Любовью лишь во Благо Нас!

   22.ХРИСТООЗНАНИЯ
Стал Просветлённым, как Будда,
Сияющим, как Христос
среди Воплощения Буден,
так как Сознаньем Возрос.
В Текущем Христосознание
Собой Наполняет Меня.
Это Дух-Мироздание
Лучом Снизошёл Любя!

   23.ЖИВУ  ГАРМОНИЕЙ
Живу Гармонией во Всём и Вся,
Любовь-Свет-Знания Неся.
В Единой Всей Конгломерации
Жизнь Есть Высокие Вибрации.
 
   24.ПОХУДАНИЯ-ОМОЛОЖЕНИЯ

Висцеральный Жир Растворяется,
Лишний Объём Убирается,
Эластичной Становится Кожа.
Это Есть Решение Боже.

    25.ПРЕОБРАЖЕНИЯ

Живу Без Болей, Без Болезней
и Без Старения Всех Тел:
во Благо Всех Оно Полезней,
как Сам Единый Захотел!

    26.ВОЗРОЖДЕНИЯ  ВСЕЯЗЫКОВ

Знаю-Пишу-Говорю На Всех Языках Родных
Всех Земных-Неземных Своих Воплощений
и в Текущем Здесь-Сейчас Мне Пригодных
со Всем-иже-Вся для Наших Общений.
Язык Птиц и Зверей  Я опять Понимаю
и Свободно Они Меня тоже,
так как Всем-и-Всему вновь Я Внимаю,
как Первосоздатель Нас-Боже.

 27.  ДАРОВ

Я Принимаю Все Дары,
Которые Несут Миры,
То Лучшее, Что Я Достоин,
Что Предлагает Мне Вселенная,
ведь Сущность-Я Моя Нетленная!
Что Я Желаю – Исполняется,
так как Всё Это Мной Является.
Я Делаю лишь То, Что Нужно,
ибо Живу Весь Духом Дружно.
Опять Я Утверждаю Ясно,
что Всё-Всегда во Мне Прекрасно,
как и Внутри, так и Снаружи,
ведь Я с Собою-Духом Дружен.
   
   28.КУНДАЛИНИ  АКТИВАЦИЯ

Из Свадзистаны в Сахасрару Пробивайся,
Светом Белым во Мне Проливайся,
чтобы Всё Вокруг Озарялось
да Сознание Рсаширялось.
Пусть Энергии Первосоздателя
Возродят во Мне Благодателя!
     Друзья, распечатайте эти листы, чтобы у Вас Всегда они были под руками. Когда тексты этих аффирмаций запомнятся, то пусть они Хранятся для Родных и близких Друзей, Изъявивших Желание Своё Стать Таким же, как Вы.
                20.03.2022 г.