День Писателя

Анастасия Гирш
Сегодня День Писателя - в каком-то смысле мой праздник, хотя к профессиональным писателям я себя не отношу, как и к поэтам в истинном смысле этого слова. Скорее, я пишу стихи и прозу и всё ещё учусь. Эдакий любитель Слова - письменного и устного. Естественно, филолог.
Меня всегда окружали книги и Слова, сколько себя помню. Нелегко быть Автором, нелегко писать - интеллектуальный труд подчас сложнее физического, ибо в нём задействованы тонкие механизмы души.
Если бы не моя чувствительность и наблюдательность, не написать бы мне ни одного мало-мальски сносного рассказа или миниатюры. В основном, я пишу короткие заметки - часто путевые, если отправляюсь куда-нибудь за впечатлениями.
Бывает в моём писательском "репертуаре" и фэнтэзи - впрочем, не дописанные. Про эльфов, магов, волшебниц и прочих невероятных существ Тонкого Мира.
С ними я с ранних лет ощущала особую связь, как многие дети. Немногие, впрочем, сохраняют в себе детскую способность удивляться жизни, радоваться по пустякам, видеть то, чего не замечают другие.
Я благодарна всем тем, кто пестовал меня и передавал мне таланты Рода - маме, папе, бабушке. Каждый внёс свою лепту в формирование моего характера, неутомимой жажды развития и внутреннего роста...Я благодарна за Талант, за Дар Слова, который бережно несу по жизни и которым делюсь.
Я благодарна своим Учителям, своим духовным наставникам, всем Высшим Силам, ведущим меня. Сегодня МОЙ ПРАЗДНИК, и я СЧАСТЛИВА!
03.03.2021