Про камень, который бросить надо далеко и точно

Ваагн Карапетян
Опять меня заставляют правду говорить. Даже и не знаю с чего начать. Неловко как-то. Но правде глаза не выколешь, поэтому придётся, как есть, выкладывать. Вот например, грузины не могут, как армяне, камень далеко кинуть, а главное, чтобы точно летел. Они не виноваты, у них гены такие. Что тут поделать. Надо грузинам смириться со своей судьбой и если надо кинуть камень далеко и, главное, точно, армянина позвать. Меня сто раз просили, я никогда не отказывал. Однажды стою в очереди за чебуреками подходят три грузина и просят меня кинуть камень далеко и, главное, точно. Я не стал отказывать, хотя моя очередь уже подходила, я плюнул на очередь, поплевал на руки, поприседал несколько раз, чтобы точность глаза в нужную минуту, на то место где должен камень упасть, сфокусировать и кинул. Камень долго и далеко летел, глаза устали следить за его полетом. Грузины потеряли его из виду, а я следил и любовался им, потому что красиво летел. Не каждый может так бросить. Нет, армяне могут. Не могут представители остальных 180 государств, вместе с сотрудниками международных организаций ООН и ЮНЕСКо. А если у кого- то хорошо получается, то значит в его жилах течёт армянская кровь, такое бывает иногда , если по соседству армянин живёт. Это наукой доказано и показаниями соседей. Значит долетел камень, я им говорю всё ок. Грузины, как услышали моё "ок", ахнули и меня благодарить начали, двое на радостях тут же в пляс пустились. Но это не всё, Один грузин поспешил на почту, чтобы в Грузию позвонить, гаварит, там волнуются, надо народ грузинский гаварит успокоить и обрадовать. В очереди мегрел в бараньей шапке и с барабаном стоял, он тут же вышел и стал барабанить. Классно получалось. А грузины, которые не пошли на почту, говорят , теперь, ты наш брат навеки... по пятницам и средам. Оказывается они на заводе работают и в эти дни у них выходные. Стали тянуть меня в ресторан, но тут моя очередь за чебуреками подошла. И я сказал грузинам, как-нибудь в следующий раз пойдём. Так и расстались. А вы утверждаете, что грузины могут камень далеко и, главное , точно кидать. Нет, не могут. У них гены такие