(Добавление сюда: http://bouriac.ru/EJ/EJ.htm)
У животных элементы их поведения могут служить видоразличитель-
ными признаками. Иначе говоря, если некоторая букашка делает
то-то, значит, она принадлежит к такому-то виду. С этносами ситу-
ация похожая, пусть и менее определённая. К примеру, могут быть
выделены следующие поведенческие признаки еврея:
- "антифашизм", либерастизм, осуждение национализмов (для
еврейского может делаться исключение);
- предпочтение к еврейским писателям, актёрам, режиссёрам,
научным работникам и т. п.;
- использование модных выражений, идиом и цитат, происходящих
от евреев;
- слабость к абсурдистам, импрессионистам, постмодернистам
и пр. отклоненцам;
- передовитость, предприимчивость, верность "прогрессу";
- скажем так, умение считать деньги;
- интеллигентность (= ширпотребная культурность), нередко,
впрочем, сочетающаяся со слабоватостью культурных табу;
- недоразвитость патриотизма, лёгкость перемены "родин";
- гиперактивность в интернете;
- политическая гиперактивность.
Поведение еврея в значительной степени определяется тем, наско-
лько он идентифицируется как еврей по внешности и имени-фамилии:
если существует шанс на успешную маскировку, еврей им нередко
пользуется: отдыхает от своего еврейства.
В принципе поведение еврея очень зависит от того, на кого сори-
ентируется его инстинкт подражания, инстинкт подчинения "коллек-
тивной воле": на евреев или на вмещающий этнос.
По большому счёту, ничто человеческое еврею не чуждо: он хочет
наслаждаться добрыми делами, дружить, праведничать, обличать,
ненавидеть, любить, лидерствовать, иметь уважение окружающих и
т. д. Различие с неевреями у него бывает только в нюансах.
Еврейские психически здоровые реальные умники (таких немного,
как и в других этносах) в приведенную схему типичного еврейского
поведения не вписываются: они консерваторы, "белые расисты",
нелюбители дегенератов, лентяи, антипрогрессисты, пренебрежитель-
но относятся к политиканству, критично -- к еврейскому представ-
лению о еврейской же исключительности, уважают чужой национализм,
избегают пошлостей и т. д. (вообще, умники разной этнической
принадлежности похожи между собой во взглядах и легко между собой
договариваются).
Нееврей, попавший под влияние евреев и криптоевреев (замаскиро-
вавшихся, значит), начинает вести себя, как еврей, не будучи
таковым: он антифашиствует, прогрессистит и т. д.