Тыкалки

Серёга Романов
На новогодние праздники посетил я наконец дорогую нашу Столицу. Изменилась она, конечно: всеми огнями переливается, арками топорщится, мишурой сверкает. Ну да ладно, кому-то, наверно, нравится...

Еду я в автобусе мимо Кремля, там панорама красивейшая, и мишуры поменьше. Гордые башни, рубиновые звёзды и орлы на них, "ласточкины хвосты" кремлевской стены, золотые купола... Классика! Восторг! Аж дух захватывает!

Повернул голову, к пассажирам, ну, думаю, какова реакция? В автобусе народу не так много, но что самое примечательное - все в гаджеты уставились, сенсорные кнопочки тычут. Вот девушка неподалеку - быстро-быстро большим пальцем текст набирает. Рядом - парень в игру сам с собой режется, какие-то червячки сверху вниз летят... На заднем сидении влюблённые - видимо, друг другу смски шлют: "Я тебя люблю" - "И я тебя люблю"...

Спереди - бабушка в телефон тычется. Рядом с ней, вероятно, внук - там же. Увлечён, язык высунул, тык-тык - и картинка!

И вот захотелось встать посередине автобуса вроде Ленина на броневичке, протянуть вперёд руку и крикнуть:

- Эй вы, тыкалки, посмотрите хоть, что творится за окном! Красота какая! Даже если вы здесь каждый день ездите, неужели интереснее торчать в этих игрушках, мозги черт те чем забивать?

...Вернулся я в свою глушь, и сам сижу - тыкаю, фото пересматриваю. У нас можно, у нас достопримечательностей никаких.