Бесконечная история

Романов Норман Омарович
День начинался обещающе. Светило солнце, пели птицы, настроение было королевским, и казалось, что сегодня в моей жизни наконец-то произойдёт долгожданный прорыв...

Я разложил все детали перед собой на полу, достал нужные инструменты и уставился на инструкцию.

Инструкция по-прежнему не поддавалась. Написано было вроде просто, с понятными и красивыми иллюстрациями, но только пробуешь шаг за шагом повторить эти движения — всё шло наперекосяк тормашками.

На всякий случай я пересчитал детали. Всё на месте. Проверил инструменты. Всё правильно, всё работает просто замечательно.

— Хех, — усмехнулся я.

Я встал, прошёлся по комнате, оглядел рабочее пространство. Помех не было совсем. Я вышел из комнаты, прошёл по коридору, зашёл в ванную, умылся, прошёл по коридору обратно и зашёл в комнату. Мне показалось, что деталей стало меньше. Я снова пересчитал их — всё нормально.

Да что ж это такое, подумал я и уселся за работу с твёрдым намерением не вставать, пока не соберу эту штуку воедино. Я прочитал инструкцию с начала до конца, визуализируя каждое действие, вернулся к первому пункту, взял нужные детали — и снова неудача.

Я повертел инструкцию, зачем-то лизнул её, попытался прочитать её вверх ногами, найти важную информацию, напечатанную мелким текстом где-то с краю. Безуспешно.

— Хех.

На улице уже темнело, понять отдельные слова становилось всё сложнее и сложнее. Вроде бы первый шаг я уже выучил наизусть, но без текста картинки теряли свою гениальную доходчивость и всё больше напоминали ранний супрематизм.

Ничего не понятно. Надо будет завтра попробовать.


Часть 2 — http://proza.ru/2021/03/10/1406