Поздно - рано?

Ольга Леднёва
 



          ПОЗДНО - РАНО? 18+
      Эротические приключения.
      
      /Из цикла "ОН и ОНА"./

         Спойлер (финалочка)            
 http://proza.ru/2021/03/16/452



            
                I.


 "Принца мне искать уже поздно, и с кем попало ещё рано..." (с)




 ОН не верил в гороскоп, потому что он ни в чём ему не льстил, ни в одном пункте ...

 ОНА фанатично верила в свою исключительность, в "свою" удачу ... Хотя никогда в жизни, ни к чему, никаких усилий не прикладывала, продолжала религиозно верить, что "её" удача ей улыбнётся и надо-то всего - дождаться своего счастливого случая ...

---

 – ВА-У ! Давай ..,– поддерживала её школьная подружка, болтая по телефону так, что уже правая рука затекла и начала "отваливаться" ...

 – Ты меня давно знаешь, я верю в свою удачу! Я думаю, что Он обеспеченный,.. Ему, вообще, на разбитый телефон всё равно, по барабану...! С меня глаз не сводил ... Прямо – "ел" и сразу в кафе... Я уже думала, что прям там меня... А того, с кем встреча с сз, быстренько, в чс, чтобы не мешал... Я к этому перееду, чтобы мне уже, с первого числа, не тратить свои на аренду ... Что я дура??! Это ж сразу какая экономия ?!!! А там ... Потом ... Потом посмотрим... Надо сейчас правильно реагировать, не тупить, как колхоз... Трудно быть привлекательной, такой выбор, ах ... Надо не быть дурой, не морозиться, когда такое счастье на тебя прёт, что проходу не даёт....

 Школьная подружка, как и всегда, во всём с ней соглашалась...

---

 – Ой, ну ... Ну, ты - Урооод, в реале... И чего тут думать? Тащи её в койку ... Я бы сразу, нафиг эту работу ... Клёвая такая ...,– одобрял его друг.
 – А фотки-то какие у ней, ой-й-й ... Я бы ей ... Фартовый, Ты ...,– подгружал приятель, с искренним любопытством, зашкаливающим до бешенного восторга...

 – Согласен! Я тоже считаю, что мне заслуженно такое счастье упало, после всех моих кувырканий с работами, с предками, так уже меня всё это задрАло ... И бабы все только про карьеру и всё такое ... Надоело это слушать... А так, наконец, секс без ограничений! А хоть и непрерывный ... Зацени, друган, какая это экономия на наших алчных шлюхах! А? И всё в жизни сразу клёво, когда о тёлках не думаешь 24 часа, как секс-зомби какой-то ...

---

 И так, под впечатлением новой жизни, Он в тот же день, для "имиджа", купил в кредит
последний iPhone ... Ведь в семейной жизни главный плюс в том, что Она-то тоже доход имеет, а это реальный плюс, как не крути ... Получается 50 на 50! Надоело ему одному крутиться, как..., А так уже... И секса этого до ... Смысл намерений вместе жить, в тот момент, для него был очевиден!
 Он с возбуждением представлял, как скоро Он будет фоткать, свою "новую", по-разному, до уср...чки и пошли все проблемы лесом и колхозные предки, и все его дебилы-начальники, да вообще все!

 – Пошли, вы, все ...  Все-е-е на ...



 ФОТО: рисунок художницы Татьяны Марковцевой.



         ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ:
 http://proza.ru/2021/12/13/3