чувствую теплоту про тебя

Серхио Николаефф
--
переписка в соц.сети.


----
..
--
Марьяна (20:54).
 
Привет! Рада тебе! Всё нормально, спасибо за поздравление, очень мило
 
Ты как?

--
-> ага, приятно `слышать` тебя тоже))*
по 1оо лет как всегда не слышимса)*

точнее я пропадаю.. прости как всегда,))*

--
- Ничего страшного, главное, что всё хорошо)

--
-> но, чувствую теплоту про тебя,))*
даже когда не пишу не даю о себе
знать,)) вот что я имею ввиду,))*

--
- Спасибо, приятно, что излучаю тепло

--
-> да Марьянка,)):
вот и сейчас приятно-волнительноо))*
но, приятно чертовски чувствовать тебя
там где-то. (:странновато наверное зву-
чит-то.. так вот прямо-то, наверное..)

--
-Ничего не странно, бывает такое, что чувствуешь
человека, как будто знал его раньше, родственная
душа что-ли...

--
-> ага

--
- угу)

->
пардон, Марьянка, просто я в последн. время, натыкаюс..
на тематику зоологическую, а ты кем там трудишьса , я
ж правильно понимаю что прям в зоопарке калининградском
так ведь,)) ?

- да. бухгалтером.

-> как ты умудряешьса совмещать поэзию и художества свои,
молодец,))*

--
- Не знаю, меня это отвлекает от всяких дурных мыслей,
люблю наблюдать и замечать что либо, что другие не видят,
фотографии всякие люблю .
 
Поэзия - это громко сказано .
 
Просто любую фотку хочется как нибудь подписать,
не могу просто выложить, вот и придумываю всякие "поделки" .

-> да,да))*

-> откуда  д.м. , - дурные мысли-то ??.)),

--
- Всякое бывает)
Мама умерла в августе, мне без неё очень тяжело...

-> мои соболезнования, Марьяна(

- спасибо

-> .. а в самом зоопарке-зоопарке прям, есть любимцы-питомцы?)

- Да, леопард Хан.

-> ого,
кажетса-то на вид, суровым однако, маленько)
но, интересный.

- да, красавчик, котик.

-> подружку когда к нему привезете-то ?))

- ..

-> .. море у вас когда теплым становитса ?.

- ..

(..)

*