Кураж

Светлана Зимина 2
http://proza.ru/2021/03/10/1579







Но, огорчались напрасно. Дети позвонили и сказали что приедут.

- Ну, вот, а я думала, что вы обманули, что восьмого марта вам всё понравилось.

- Нет, не обманули, всё понравилось.

- Приезжайте, ждём, там всё открыто, и калитка и дом, приезжайте,

правда всё остыло уже, но  мы сейчас поставим на слабый огонь и всё нагреется.

Я, вам немного положу для пробы, а если будет вкусно, еще добавим.


Ждать долго не пришлось, сразу все устроились за столом, время ужинать.

Суп ели с добавкой. Рецепт скрывать не стала, поделилась, может пригодится.

За разговорами, просмотром фотографий, да воспоминаниями, время пролетело быстро.


- А, как же мама там, на Мальдивах, не сказали? - спросил дед, когда дети уехали.

- Сказали.

- И как?

- Там сейчас идет дождь, но она поехала с сообществом йогов, так им погода ни к

чему, сели в позу лотоса и сидят.

- Позвони.

- Куда?

- На Мальдивы.

- Зачем?

- Спроси как она.

- Пусть сама звонит.

- А, младшая когда звонила, я ей сказал, что ты в Европу собираешься.

- С чего ты взял, даже и в мыслях нет.

- Я так подумал.

- Ну и зря, не собиралась и не собираюсь, самолетов как не знамо чего боюсь, я

там со страха помру. По молодости еще можно было и то только на поезде если, а

сейчас никуда не тянет, старость. Пусть сами приезжают, правда сейчас пандемия.

Хотя кому пандемия, а кому Мальдивы. Говорила что в театр меня повезет. Это когда

же она собиралась ехать? А, я сегодня уже хотела отказаться. Думаю, вот приедут и

скажу что никуда не пойду, ни в какие театры.

- Иди, иди.

- Нет, теперь точно не пойду.

- Я бы сходил, если бы видел.

- Так она тебя отведет куда надо. А, потом, ты еще хорошо видишь, раз без

тросточки ходишь. Все слепые с палочками всегда передвигаются. Вот и поезжай сам.

- Нет, не поеду.

- Вот и я не поеду. Сейчас в инете можно всё на выбор посмотреть.

- Живьём оно лучше.

- Не хочу, не интересно уже. Куражу нет.

- А, тебе всё кураж подавай, да?

- А, как без него-то.

- Ну, смотри.

- Сейчас перемою всю посуду, уберу в шкаф, схожу за Пушком и спать, устала. Это

наверное от волнения все же, а то чего бы тут уставать, не с чего и уставать,

обычная готовка, как всегда, ничего особенного. Разве только вот потрафить как, а

так  вроде всё хорошо обошлось.







http://proza.ru/2021/03/11/967




(фото автора)