Я думала, он будет всегда...

Наталья Озерская
   Я думала, он будет всегда, во всяком случае, пока я жива. Оставшись одна, теперь каждую ночь с холодным ужасом вновь и вновь ощущаю, что рядом на соседней подушке больше никто не дышит… Моего любимого мужа нет, и больше никогда не будет.         Он не был ангелом за нашу долгую совместную жизнь, бывало, иногда вызывал раздражение, но все равно он – был. Рядом. А теперь его нет. Глаза постоянно на мокром месте, а в груди грязные рыхлые куски расколотого льда…
Только теперь понимаю, какая же я была счастливая на самом деле! Все прошлые страдания из-за разного рода мелких житейских проблем, неинтересной работы, из-за того, что память постепенно становится не такой цепкой и надежной, как в молодости, вес стал больше, чем раньше, скучно на пенсии… Что там еще волнует нас всех? Всегда же найдется повод, чтобы переживать из-за чего-нибудь. Да стоит ли это вообще каких-то переживаний? Все решаемо. Мы забываем в суете о главном: каждый день благодарить Бога и судьбу за то, что это главное у нас пока не отняли. Главное, мой муж был жив и здоров. Он был рядом. Всегда.
   Потом мы заболели ковидом. Он болел тяжело и долго. Его не спасли. 9 января его перевели в реанимацию. В этот день ему исполнилось 70 лет. 16 февраля его не стало.
Он всегда был моей каменной стеной, верным другом, хорошим отцом нашим детям и замечательным дедом. Умный, чуткий… Самый лучший…