Мимозная любовь

Людмила Кольцова
        С мимозой у меня "любовь"
    Решила я к восьмому марта подружкам сделать приятное и подарить цветов. По бюджету могла купить лишь мимозу и хоть по веточке , но всем,
 Купила охапку мимозы в цветочном магазине и положила рядом с собой на панель машины, чтобы ехать в цветах по работам подружек.
 Об этом я жестоко пожалела минут через десять пути.
    Дорога еще не весенняя, кочки ледяные, машину потряхивает, а вместе с ней потряхивает и мимозу и она отзывается, осыпая пыльцу на панель приборов, руль и на меня.
    Сначала защипало в носу, потом во рту, а потом начался такой чих и слезотечение, что пришлось остановиться, переложить цветы на заднее сиденье машины.
    Легче от этого однако не стало. Цветочная пыль заняла собой все воздушное пространство салона, вызывая у меня настоящее удушье.
    Кое-как справившись с задуманным я развезла и раздарила дурманящее растение. Приняла ответные поздравление и бегом на свежий воздух!
    Отдышавшись вдоволь, кое-как пришла в нормальное чувство, влажными салфетками немного вытерла панель приборов от пыльцы, и поехала восвояси.
    Но вот странное дело, с тех самых пор, стоит мне увидеть ветку мимозы, как у меня начинается жуткий чих и в носу явно ощущается ее запах. И даже если мимоза нарисована на открытке в памяти всплывает удушающий аромат, и я чихаю!



Фото найдено на просторах инета, спасибо автору - чихала до слёз!)))