Баба Маня. Часть вторая

Ольга Благодарёва
*****

                "Случайных встреч на свете не бывает,
                Друг другу для чего-то мы нужны:
                Один нам, словно ангел, помогает,
                Другого искренне поддерживаем мы."
                (© Неизвестный автор)


   Напомню конец ЧАСТИ ПЕРВОЙ (http://proza.ru/2021/03/10/158):

      
   ...И я уже было пожалела, что пришла к этой страшненькой дремучей деревенской бабке-знахарке!..
   

   ЧАСТЬ ВТОРАЯ

1

   Мне захотелось поскорее убежать отсюда!

   Но не тут-то было! – шустрая бабулька, не давая мне уйти, буквально вцепилась в мою девочку и... взяла её на руки!

   Я ещё больше испугалась!

   Но что было удивительно, моя дочурка совсем не протестовала, не подняла крик –
 как делала обычно, если попадала к незнакомым, не понравившимся ей людям!

   Напротив, она с большим интересом уставилась на Бабу Маню своими большими сине-голубыми глазами, а потом и вовсе ухватилась за её огромный нос и... звонко рассмеялась!

   Видно, понравилась бабка, несмотря на её непрезентабельную внешность!

   Я, конечно, опешила. Неожиданный поворот!

   А Баба Маня, не мешкая (с моей малышкой на руках!), вытолкала меня за дверь, успокоив, что всё будет в порядке и я могу не волноваться за свою дочку. Она велела мне прийти через часик.

   И я (как под гипнозом!)... подчинилась, чтобы ей не мешать.

***
2

   Дома, всё это время, в течение часа, мы с мамой места себе не находили.
   Время, назначенное бабкой, тянулось ужасно долго и казалось вечностью.

   Я так испереживалась, что, не выдержав, пришла к Бабе Мане даже раньше.

   Но оказалось, в самый раз.

   "Лечение" закончилось, и моя доченька, весёленькая, снова спокойно и с весьма довольной мордашкой сидела на руках "бабаёшки" (как я её про себя окрестила!).
   
   Моя малышка даже не хотела от неё уходить!

   Когда я, удивлённая происходящим, предложила Бабе Мане деньги (довольно много!), она наотрез отказалась и попросила принести ей что-нибудь из не нужных нам вещей.
   Мы с мамой так и сделали, отдав Бабе Мане моё старое зимнее пальто и мамины пуховый платок и шерстяной джемпер (как раз зима была уже).
   Бабульке они пришлись впору, и она потом всё это с удовольствием носила!

***
3

   А вот что делала тогда с нашей малышкой Баба Маня, как она её "лечила", мы так и не узнали.
   Никаких следов её вмешательства на теле дочки мы не обнаружили, как ни искали!
   
   Главным ведь было то, что после визита к бабке моя девочка успокоилась, стала хорошо есть и спать, уже не плача по ночам.
   И мы теперь спали спокойно, не "посменно"!

   Какое же это было СЧАСТЬЕ!!!

***

   Наш врач был чрезвычайно удивлён, когда я показала ему потом свою совсем здоровую малышку, и всё пытался выведать, кто и как её вылечил.

   Но...

   Я не выдала ему НАШУ Бабу Маню!


   
© Ольга Благодарёва, 2021


   ПРОДОЛЖЕНИЕ и ОКОНЧАНИЕ: http://proza.ru/2021/03/15/172



   Фотокартинка: из Интернета.
   Спасибо автору! :)