Все собаки-сукины дети

Коломбина Арлекинская
Захожу сегодня в лифт,как всегда обвешанная пакетами из супермаркета. Кабина лифта небольшая,рассчитанная на 4 человека. Собираюсь подниматься на свой 7 этаж,когда слышу мужской крик :"Подождите!" Жду. В лифт заваливает чисто-славянский амбал лет 50, пристально смотрит мне прямо в глаза и говорит:" Пожалуйста,чуток еще подождем,- и орет наружу,- Ну давай быстрее! Где ты там телепаешься?"-при этом придерживая старую тяжелую металлическую дверь лифта. Через пару минут в лифт заходит шаркающей старческой походкой...огромный бультерьер БЕЗ ОШЕЙНИКА И НАМОРДНИКА!
Полушепотом я ввязалась с хозяином в диалог,не теряя призрачной надежды на спасение бегством:
-Может я выйду? Все-таки это бу!
-Да что вы!Более нежной и ласковой собаки мир не видывал!
-Может потому, что она старая?
- С чего это вдруг? Ей три года! Чтоб вы знали: поведение любой собаки зависит от ее воспитания. Нет агрессивных домашних собак у нормальных хозяев. Давайте я подержу ваши пакеты, а вы ее погладите! Давайте!
Как загипнотизированная я отдала ему мои три пакета и начала гладить собаку,прощаясь по ходу телодвижений со всеми родными,знакомыми и фейсбуком. Собака при этом стояла,не шевелясь,понурив голову. Нагладившись вволю, я поблагодарила хозяина ,так и не поняв за что: то ли за то, что собака меня не съела,то ли за то, что часть дороги он все же держал моих 7 килограммов винограда с яйцами,молоком и овощами. Напоследок он меня пригласил на 11 этаж к ним в гости,наладить более тесные контакты с этой ай-яй-яй компаньей...