Чудесное исцеление

Галина Раздобарова
      

   У меня есть подруга Лиля. Дружим мы с ней уже одиннадцать лет, с того времени, как  переехали из Казахстана в Германию, а её семья переехала из Волгограда. Жили  мы тогда в Ноутвонунге (общежитие для переселенцев) в городе Бадзальцуфлене, наши комнаты были смежные, общий коридор, общая кухня.
   У неё двое детишек, сынок Володя и дочь Катарина. Володя учился во втором классе, а Катарина только пошла в первый класс. Моя дочь, тоже Катарина, посещала детский сад. Девочки очень хорошо дружили. Мы, взрослые, тоже жили дружненько. Вместе отмечали праздники, дни рожденя. Лиля помогала нам с переводами, так как она хорошо знала немецкий язык.
   В этом году весна нас порадовала тёплыми деньками. Дети радостно играли на площадке: катались на качелях, съезжали с горок. Малыши, сидя на песке, лепили с помощью пластиковых формочек всякие фигурки. Здесь же сидели на лавочках их родители и постоянно предупреждали детей, чтобы не раздевались до футболочек, что  ещё рано, и можно простыть.             
   Я тоже разогрелась на солнышке и зашла в дом, чтобы попить водички. В коридоре встречаю мою соседку Лилю очень грустной. Спрашиваю её:
 - А где твой Володя? Почему его не видно на площадке?
   Она со слезами на глазах произнесла:
 - Мой сыночек заболел. У него высокая температура. Ему - то жарко, то - холодно. Голова болит, а таблетки, что выписал доктор, не помогают. Я не знаю, как ещё можно сбить жар. Посоветуй что-нибудь, подруга! Ведь ты в Казахстане работала массажистом и занималась народной медициной.
   Я стала её  успокаивать и рассказывать, что высокая температура, это показатель того, что организм сам борется с вирусом, и у её сыночка хорошая иммунная система. А сбить температуру можно народным проверенным способом, которым мы пользовались у нас в деревне. Нужно обтереть Володю тёплой водой с уксусом. А если обратиться за помощью к Богу и Христу, чтобы освятить водичку, то она поможет ещё быстрее. Такая вода очищает душу и облегчает телесные страдания. 
  -Но я не знаю ни одной молитвы, не знаю, как к Богу обратиться, что говорить, как просить,- всхлипнула Лиля.
   Мне стало очень жаль соседку. А ещё жальче мальчика. Сама – мать, и сочувствую всем, у кого проблеммы со здоровьем у детей.
  -Это делается очень просто,- пытаюсь объяснить Лиле.- Набери водички, примерно один литр, в ёмкость. Обратись к Богу с душой и сердцем...- Я не договорила, как Лиля заплакала вслух. Я махнула рукой на свои домашние дела и сказала:
  - Ах! Пойдём к тебе, покажу и расскажу, как это всё делается. Попробуем вместе с Богом и Христом помочь Володе. Как говорил Иисус своим Апостолам в Евангелии от (Матвея 18:19,20) "Где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них..."
Имеется ввиду, что собрались мы с тобой молиться на доброе дело, о тяжело больном твоём сыночке.
   Мы вошли в комнату, где лежал Володя. Лицо его было от высокой температуры красным, весь мокрый от пота.
   Я попросила у Лили чашку с водой, свечу и спички. А сама принесла из своей комнаты  православный молитвослов и показала, какие молитвы она должна читать. Я же их все знала наизусть. Перекрестившись и помолившись, мы обратились к Богу и Христу. Просили освятить воду и послать в помощь нам  Небесного Целителя Пантелеймона. Потом  обтёрли мальчика мягеньким полотенцем с водой и укрыли чистой простынкой. Мы сидели тихо и ждали, когда Володе станет легче. Лиля принесла ему тёплый ромашковый чай. Он попил и с закрытыми глазами медленно заговорил: 
 - Мама, я вижу возле меня в свету Ангела. Он держит в руках раскрытую книгу, показывает страницу, но я не могу прочесть, что там написано. Он стоит от меня далековато.
   Мы с Лилей с удивлением переглянулись, не понимая, что происходит. А у меня вырвалось из груди:
 - Володя, попроси, пусть он подойдёт поближе, чтобы ты мог прочитать.
Он попросил Ангела выполнить его просьбу.
   После небольшой паузы мальчик стал читать вслуг по слогам: «Помогая людям, помогаешь сам себе».
   Я быстренько взяла лист бумаги со стола и записала это предложение. Затем Володя стал читать дальше: «Оберегая себя, оберегаешь всё то, что сотворил и бережёт Бог».Это я тоже записала.
   Мы с Лилей переглянулись. Я спросила её:
 - Ребёнок твой знал такие высказывания раньше или нет?
 - Нет, откуда он мог знать,- удивлённо пожала плечами соседка,- если  я, мать, не знала даже, как мне к Богу обратиться. Володе всего десять лет, да и в школе у них в России преподавали аттеизм. Это жизнь без Бога. Я думаю, что он, действительно, это  прочитал у Ангела в книге,- такой вывод сделала Лиля.
   Володя в доказательство маминых слов добавил:
 - А теперь меня очищают неоновыми лучами от грязи, которая очень ядовитая, из-за неё  была  у меня  высокая температура. Сейчас мне будет легче. Это Ангел мне говорит.
   Мальчик передохнул некоторое время, а потом продолжил:
 - А сейчас с неба на меня идёт дождь, он очень чистый и прохладный. Всё смывается и уходит в Землю. Она всё принимает, там всё сгорает и превращается в удобрение. Как всё интересно наблюдать! Всё вокруг двигается, живёт. А я раньше думал, что Земля  неживая. А она, оказывается, всё видит, слышит и помогает нам, как заботливая мать. Мы должны её уважать и молиться за неё к Богу. Она тоже живёт страдая, потому что мы её обижаем.
 - Лиля, что твой сынок нам выдаёт? Ты понимаешь, что происходит?
 - Нет,- ответила она.- Я знаю только одно, что нужно срочно  померять температуру. Он, наверное, бредит. – С этими словами она схватила быстро термометр и сунула его Володе под мышку. Через некоторое время он запикал, подавая сигнал.
  - Галя, градусник показывает 36,5 градусов. Это нормальная температура. Боже мой! – Взмолилась Лиля и заплакала от счастья.- Благодарю тебя за сына и за помощь, что ты нам послал. Прости меня, Господи, за то, что не верила в тебя раньше!
  После этого случая Лиля стала укращать понемногу свою гордыню, которой в ней было очень много. Ей, конечно было трудно это делать. Но Бог мудр, он знал, как помочь человеку, если он того желает.
  Перед ней всегда был урок из её жизни и мудрые высказывания из книги, полученные её сыном от Божьего посланника.
  «Помогая людям, помогаешь сам себе», «Оберегая себя, оберегаешь всё то, что сотворил и бережёт Бог».
  Прошло много лет, но эти Мудрости до сих пор у меня в памяти. Для меня это, как жизненный Путеводитель.