Детский сад Светланы Немировой располагался в закрытом, хорошо охраняемом коттеджном поселке всего в пятнадцати минутах ходьбы от дома. Таких поселков по всему Подмосковью в последние годы развелось видимо-невидимо. Селились там в основном состоятельные молодые люди со своими семьями. Их привлекала жизнь в собственном доме, на природе, подальше от шумного, грязного города.
Свежий воздух, тишина, безопасность, удобный выезд на федеральную трассу, ведущую в Москву. Казалось, что плюсов в загородной жизни очень много. Так и было, кроме одного большого минуса: ни детских садов, ни школ в таких поселках не предполагалось. Ладно школы! Но не возить же четырехлетнего малыша каждый день по пробкам в город!
Поэтому, когда Света Немирова купила дом с небольшим участком земли в соседнем коттеджном поселке и организовала там частный детский сад, из желающих туда попасть сразу образовалась очередь. И высокие расценки на обучение и содержание детей в этом садике не отпугнули желающих.
Женя не знала всех подробностей договоренности между Плужниковым и хозяйкой детского сада, а просто радовалась, что так удачно удалось устроить детей. Тимофею уже было пора готовиться к школе. Да и просто общение с другими детьми, совместные игры и обучение были благом, которого ее дети в Сосновске были лишены. Игнат запретил ей отдавать сыновей в садик, считая, что там детей только испортят, научат плохому. Возражать мужу она не смела.
Теперь же каждый будний день с радостью отводила хмурых спросонья ребятишек и сдавала с рук на руки заботливым воспитателям и педагогам. Дети быстро привыкли и вскоре уже не хотели уходить, когда она приходила за ними после дневного сна. Посоветовавшись с Александром Сергеевичем, Женя решила, что будет оставлять их на полный день, освободив себе время на домашние хлопоты.
В тот день она не спеша возвращалась из садика размышляя про себя: стоит ли зайти в местный магазинчик за хлебом или позвонить Плужникову и попросить заехать в супермаркет по дороге с работы? Зима все ближе и ближе подступала к притихшей деревне, по утрам опаляя голые деревья морозным дыханием, отчего черные стволы покрывались за ночь сединой инея, а на лужах по обочинам дороги появлялся тонкий, хрусткий ледок.
Женя шла по асфальту проезжей части, потому что обочины как таковой не было. Узкая полоса утрамбованного песка круто обрывалась в тянущиеся с обеих сторон дороги неглубокие дренажные канавы, заросшие мертвой бурой травой. Все жители деревни ходили по дороге, потому что движение по улицам было слабым. Да и кому тут гонять по извилистым деревенским улочкам между высокими заборами частных владений? Только хозяева домов на своих авто и проезжали утром в сторону города, а вечером обратно, но делали это медленно, осторожно, опасаясь напугать неожиданно выбравшуюся из-под какого-нибудь забора кошку или собаку.
Она не заметила заляпанную грязью белую «Ладу», медленно и тихо катившую за ней по улице. Уже свернув на Рябиновую, Женя боковым зрением уловила резкое движение, а следом визг шин… Она обернулась, еще не успев испугаться, и за рулем машины увидела человека с волчьим оскалом. Лицо его показалось смутно знакомым. Но в этот момент плотный поток воздуха обдал её запахом бензина и толкнул в бок…Отскочила в последнюю секунду, и, подвернув ногу, свалилась в канаву.
- Сумасшедший! – выдохнула в сторону быстро удаляющейся грязно-белой легковушки.
С трудом выбралась из канавы, испачкав песком новенький пуховичок, и только тут осознала, кого напомнил ей псих за рулём. Игнат!.. Не может быть. Нет. Нет! Это просто невозможно! Она так боится, что он ей везде мерещится. Сердце в груди забилось раненой птахой, в коленях появилась противная дрожь, отчего идти стало совсем трудно. Да еще подвернутая лодыжка разболелась. Прихрамывая на правую ногу и мысленно убеждая себя в том, что обозналась, Женя доковыляла до дома номер пять и открыла калитку, ведущую во двор.
http://proza.ru/2021/03/14/692