Река Речи

Анастасия Гирш
Вот уже длительное время я не писала постов. Даже немного скучно стало. Я не знаю, кто читает то, что пишу, кроме моих друзей. Да это и не важно. Что важно для меня - так это возможность высказаться, обрисовать в словах, в словесных образах, свои чувства и мысли.
Раньше люди писали друг другу длинные, обстоятельные письма. На красивой бумаге, запечатывали в такие же красивые конверты.
Конечно, далеко не всегда это было так, как я описываю здесь. Но факт остаётся фактом - культура речи и самовыражения, умение облекать внутреннее содержание разума в форму внешнюю - в слово, в наше время подчас утрачены.
Так хочется слышать больше красивых и понятных фраз, литературной, культурной речи! Так хочется, чтобы Язык жил! Наш прекрасный русский язык, на котором писали великие поэты и писатели! Язык, на котором говорили великие люди!
Порой хочется заткнуть уши, когда я слышу, как говорят на улице.
Это естественно, ведь я преподаватель русского языка и литературы! И английского тоже!
Вообще-то, большую часть своей жизни я проработала переводчиком с английского. Я люблю свою профессию, своё занятие. Люблю страстной любовью, ибо это моя Дхарма.
Впрочем, Дхарма - предназначение, понятие, ныне широко известное в русской культуре и пришедшее из Индии, направляет меня не только в переводчики или преподаватели.
Думаю, "виной" всему Меркурий - главная управляющая планета моего дня рождения. Планета, отвечающая за речь, общение, контакты. В том числе, торговлю...Хм...что мне никогда не удавалось!
Я чувствую, что мне действительно покровительствуют Боги, отвечающие за речь. В индийской культуре это Богиня Сарасвати.
Преклоняюсь перед Чистотой и Частотой Речи Богов! И неважно, что за язык звучит. Главное, чтобы музыка звучала в сердце и в ушах, в разуме и в мозгу. Музыка Речи...
Пусть льётся Река Речи чистой русской ли, санскрита ли...Пусть Чиста и Священна будет эта Река, пусть Чист и Свят будет наш язык.
И живу и дышу ради этого. Ом. Да будет так от круга и до круга.
18.03.2021