Я влюблена в этот мир

Елизавета Мордвинцева
...Каждую ночь я иду к тебе, чтобы посмотреть на твой дивный свет. Он очаровывает, когда оставляет серебряную дорожку на огромной водной глади. Я смотрю на тебя и вижу какое-то чудо, думая, что где-то далеко и в то же время близко вращаешься ты, огромная серебряная Луна. Под действием этого необычного света сердце наполняется волшебством. Я не бываю одна, потому что со мной ты и твой свет в эти ночи.
Я иду туда каждую ночь, чтобы полюбоваться не только тобой, но и им. Оно длинное, широкое, огромное, гигантское - в общем, большое. Волны неслышно выносят на берег причудливые ракушки, которые мерцают в твоём свете. Это - море, и оно очаровывает не меньше Луны. Сколько кроется тайн в морских глубинах... Я сажусь на землю и часами смотрю на него, на это прекрасное море. А оно что-то тихо шепчет мне своим таинственным, загадочным, тихим голосом...
Я сижу так всю ночь. Иногда дует лёгкий ветерок и колышет волны. А потом наступает рассвет. Он берёт свою огромную кисть и расписывает небосвод нежными красками - розовыми, оранжевыми, желтыми. Именно у него я учусь рисовать.
И вот, когда нежные краски расплывутся по небу, появляется оно. Теперь Солнце вступает в свои владения и ласкает светлыми лучами водную гладь...
Я бы сидела так вечно. Иногда кажется, что это место - и есть смысл жизни. И не надо ничего искать, не надо искать никакого смысла в своём существовании - надо лишь прийти сюда.

Я влюблена в этот мир.