Случайная встреча

Наталья Куфина
 Ранним утром 1 января девушка задумчиво прогуливалась по больничному коридору и увидев серьёзных хирургов мужчин, спешащих из соседнего отделения в отделение реанимации и интенсивной терапии, с улыбкой поздравляла их с наступившим Новым годом. От этого поздравления их суровые взгляды смягчались и в глазах появлялась улыбка. А девушке было очень приятно наблюдать за этими переменами в их настроении. У неё было стойкое ощущение, что этим своим поздравлением она, хоть на пару секунд, вырывает врачей от их холодных, замороженных, циничных и чёрных мыслей. "И Вас с наступившим!"- чуть опустив маску поздравляли они в ответ девушку. И тут же натянув её обратно, спешили к закрытой двери. И вот навстречу девушки спешит ещё один врач. И даже на расстоянии двух метров от себя девушка заметила его коротко остриженные седые волосы, вернее не совсем седые, а словно земля припорошенная первым снегом. И весьма привлекательное и притягивающее к себе лицо за медицинской маской. " Доброе утро! С наступившим Вас!"- произнесла девушка с улыбкой. "И Вас так же!"- ответил мужчина с заискрившимися от улыбки глазами. А через пять шагов от девушки он обернулся. "Я на Вашу футболку обратил внимание,- заметил он и спросил. - А почему "Варежка?" Девушка опустила взгляд на свою футболку, а затем подняла глаза на мужчину. "Так называется выставка которую проводит городской приют животных. А назвали "Варежка" по советскому мультфильму, где девочка очень хотела себе собачку. Может быть помните ?"- с улыбкой объяснила она. " А Вы почему не выписались вчера?"- спросил мужчина. "Ну... - девушка пожала плечами. - Меня привезли с гемоглобином 55. И меня очень хотели выписать вчера! Причём, очень сильно хотели! Но я заявила, что пока всё не придёт в норму, я никуда не уйду!" "Ну, и правильно сделали!"- внезапно подержал её врач. А девушка растерялась от этой внезапной поддержки. "Спасибо,- тихо произнесла она. - Вы единственный здесь, кто меня в этом поддержал". Но мужчина в ответ ничего не сказал, он уже дошёл до двери ведущей в реанимацию, и там его перехватили другие работники отделения. А через день девушке не спалось. Луна заливала своим светом кровать, и девушка вновь вспомнила эту встречу в коридоре. Мягкая улыбка осветила её лицо. Потом она ещё несколько дней прогуливалась по больничному коридору туда и обратно в надежде на новую встречу. Но до выписки этого так и не произошло. "Я всё-равно его найду!- пообещала она сама себе выходя на морозный воздух в день выписки. - Даже если для этого мне придется пересмотреть в интернете список всех врачей этой больницы".