БКНЛ - это состояние Души

Петр Сюткин
        Коротко о главном.

  Я с самого раннего Детства - дружил
с кем-нибудь, у меня всегда был - Друг.
  Но, почему-то - в какой-то момент -
Дружба прекращалась.
  В итоге - у меня НЕ-было - даже одного,
постоянного (на всю Жизнь) Друга,
а тем более - НЕ-было НЕ-сколько Друзей.
---------------
  И в Юности - так же.
  И во взрослой Жизни - тоже.
  Какое-то время - был кто-либо, прямо -
Настоящая Дружба у нас была, мы были -
"НЕ-разлей-вода!" Я думал - теперь-то
уже навсегда! Но, спустя НЕ-которое время -
наша Дружба - прерывалась.
   * * *
  В поисках Настоящих Друзей - я ходил
по разным местам, в том числе в разные
спорт. секции, клубы … и т.д.
---------------
  Но, как-то НЕ-очень получалось с кем-либо
по Настоящему сдружиться, стать Настоящими
Друзьями навсегда.
---------------
  В Юности - у меня было 2 самых Настоящих
Друга. Но один - спился аж до белой горячки,
и избавиться от "белочки" - ему так и НЕ-удалось.
---------------
  Другой - тоже спился, НЕ-захотел заниматься
со мной Общественно-полезной Деятельностью
и Политикой. По пьяне - в драке, в парке -
убит ножом.
   * * *
  Тут надо заметить, что я НЕ-просто носился
со своими хотелками (хочу - Друга … и т.д.) -
я работал над собой, я из себя - из Серости
НЕ-доразвитой - "ковал" Личность:
- занимался разнообразными видами Деятельности
(менял места работы и таким образом - приобретал -
новые специальности - расширял свой кругозор,
нарабатывал Опыт, накапливал - Знания … и т.д.),
- занимался разнообразными видами Хобби,
- много читал разной литературы
(и художественной, и научной … и т.д.),
- изучал Законы Наиболее Важных Наук
(Логики, Психологии, Диалектики,
Философии, Экономики и др.)
- много путешествовал,
- конспектировал прочитанные книги,
- сам начал писать - сначала  - дневник вел,
потом - стихи пробовал сочинять,
письма писал и - переписывал по 4-5 раз,
чтобы - хорошо получилось … и т.д.
- выучил (на начальном уровне) -
Международный Язык - Эсперанто,
  …  И т.д. … И т.п. … И т.д. …
   * * *
   Еще в Юности у меня -
сформировалась - Мечта:
- создать свою Философскую Школу
(наподобие, как Платон создал - Академию,
а Аристотель - Лицей), чтобы пригласить туда
всех, кто увлекается как и я - Философией
и Развитием Себя и хочет -
заниматься Общественно-Полезной
Деятельностью - создавать Клубы
просветительского направления.
---------------
  Но, есть нюанс - по-моему, необходимо - чтобы
Клубы были НЕ-как обычно - узкой специализации,
с ограниченным направлением, типа:
- Клуб Английского (или Французского и др.) Языка,
- Стрелковый Клуб,
- Дельтапланерный Клуб,
- Клуб Виндсерфинга,
- Клуб Самодеятельной Песни,
- Шахматный Клуб,
- Клуб Поэтов,
- Эсперанто-Клуб … и т.д.
  (кстати - это я перечислил только половину
из тех клубов - в которые я ходил -
чтобы узнать новое и найти - Друзей).
   * * *
  Я постоянно работал над собой - старался
повысить свой Уровень Интеллекта. И постоянно -
искал - интересных, развитых … и т.д. - Людей.
  И … таки - нашел!
  Вот уж верно: Чтобы найти - надо искать!
  Надо ходить в разные места, заводить
новые Знакомства … и т.д.
   * * *
  До 30 лет я бродил по разным местам,
ездил … и т.д. - много времени и денег
на поездки - ушло, но - все же - нашел.
---------------
  На одном из Эсперанто-Конгрессов (в Одессе) -
я познакомился с Юрием Давыдовым (Афанасьевичем)
- Философом из славного города - Харьков!
  Он тоже создавал Философскую Школу, которую
назвал очень точно:
- БКНЛ – Братство Кандидатов в Настоящие Люди.
---------------
- Братство - это значит - Дружба и братские отношения,
- Кандидатов - значит надо НЕ-Балбесом, затормозившим
в Умственном Развитии оставаться, а - Расти, повышать
свой Уровень Развития, Знаний, Опыта … и т.д.
- в Настоящие Люди - значит, что наша Цель -
не шкурником-интровертом сать (моя хата с краю,
ничего не знаю), а - Умным (Мудрым), Толковым,
Деловым, Честным, Благородным … и т.д. Человеком.
  Заниматься самыми Главными Делами для
улучшения Жизни Людей.
   * * *
  Конгресс длился всего 3 дня.
  Юра уехал в Харьков, но через пару месяцев -
он опять приехал в Одессу, с группой молодежи
для участия в Марш-Броске: 100 км. за 24 часа.
  И привез мне свою работу, которую он назвал:
"Теория Счастья".
  Сначала он назвал свой клуб просто:
- "Группа Разработчиков Теории Счастья".
  Потом, когда ему удалось найти несколько человек,
он название сменил на более определенное - на БКНЛ.
---------------
  Я почитал его работу - и понял - это самое то!
  Это то, что я всю жизнь искал! И как я понял,
что я, хоть и занимался довольно много
своим Развитием (Само-Образованием … и т.д.),
но я был еще очень далек от того, чтобы вот так
(как Юра) разработать Теоретическую Базу
для создания своей Философской Школы.
---------------
  Я вступил в БКНЛ - стал вместе со всеми - Учиться
и Работать. Я обрел - НЕ-только Настоящего Друга,
но более того - целое Братство - Настоящих Друзей!
  Таких же, как я - желающих - Развиваться и
заниматься Общественно-Полезной Деятельностью.
---------------
  И, как потом Юра сказал, что:
- БКНЛ - это прежде всего - состояние Души -
желание развиваться самому и помогать другим -
стать Высоко-Развитыми, Грамотными
… и т.д. - Личностями с Большой Буквы -
Настоящими Людьми!
   * * *
  К чему я тут так в деталях описываю?
- А делюсь Опытом, может кто-то тоже чувствует
себя НЕ-уютно в этом мире, НЕ-находит Гармонии
с окружающими его Индивидами, с кем -
мало общего. Может кто-то - тоже ищет и
НИ-как НЕ-может найти - Круг Друзей -
себе подобных, свой Клуб, свою,
близкую по духу - Организацию.
---------------
  Для таких Людей - мой Совет:
- создавайте сами клубы с широким спектром
видов Деятельности, дабы стать:
- Умным (Мудрым), Толковым, Деловым, Честным,
Благородным … и т.д. Человеком.
---------------
  Сначала - клуб, потом на базе клуба -
Братство, Общину, Организацию … и т.д.
  Прогрессировать - дело хорошее!
  А ходить по кругу, в затылок за другими,
делать то, что уже давно всеми делается
… и т.д. - это примитивно и скучно
(надоедает и толку мало - Уровень Счастья -
НЕ-повышает).
---------------
  Если нужна помощь - обращайтесь,
нет проблем, буду рад помочь.
  Вот для начала написал
НЕ-сколько Трактатов:
- №141 "БКНЛ - против фашизма!"
- №142 "БКНЛ - просветительская организация."
- №143 "БКНЛ - вопросы и ответы."
- №282 "БКНЛ - 100 шагов к Счастью!"
   * * *
  Человечество - пока еще находится на низком
Уровне Развития. Около 2500 лет прошло со времен
Сократа-Платона-Пифагора … и т.д. - а Люди -
Умнее НЕ-стали. Большинство Населения Планеты:
- тупые Балбесы, бестолковые Идиоты, слабо-умные
Кретины, Маразматики, Долбой обы
… и тому подобное Быдло.
---------------
  И, соответственно - от этих Дебило-Балбесов
 … и т.д. - проблем на Земле - полным-полно,
ибо - Тупость Свирепствует на Земле.
---------------
  Быдло-Родители - растят из Детей -
такое же Быдло.   И вместо - Процветания,
вместо Счастливой Жизни - и у Детей,
и у Молодежи - фиговая Жизнь
без каких-либо Прекрасных Перспектив.
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
 Сюткин Петр, Трактат №031,
— "Большинство - это Серости бесталанные."
             * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета - спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями,
обогатим друг-друга … И может придумаем,
как изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим, Интересным
… и т.д. – одним словом: Умным (Мудрым), Прекрасным
Человеком – с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на себе, на учениках, на сыне программу ускоренного
(эффективного) интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ... и т.д.
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *