Нераздельность. Безумные желания

Диана Дикая
Я заставлю тебя забыть о смерти, даже если для этого придется доводить тебя до оргазма сотню раз в день. Я буду сводить тебя с ума и ласкать так, что ты не сможешь думать ни о чём другом, кроме наших чувств. Ничто больше не имеет значения.
Чувствуй, погружайся в нашу любовь, в нашу нежность, в нашу страсть!
Я буду ласкать тебя до изнеможения... Я буду уносить тебя в иные миры, которые мы будем сотворять вместе. Я буду обнимать тебя и целовать, и уводить за собой на природу, где мы вместе будем наслаждаться ею и друг другом. Наслаждение будет наполнять нашу жизнь. И даже если мы будем ощущать боль, расставшись ненадолго, то и эту боль я превращу в наслаждение, когда снова овладею тобой. Я буду вытягивать и выпивать из тебя боль, всю, до последней капли. Я буду опустошать тебя и заполнять заново, новым наслаждением и счастьем.
Я покажу тебе, что значит любить до боли. Я буду превращать боль в наслаждение. Я буду пить твои слёзы. И вновь окутывать тебя нежностью. И вновь доводить до экстаза, заставляя забывать обо всём... Я буду пить твои эмоции, упиваться ими, жить ими. Опустошать тебя и наполнять снова.
 Я стану тобой... Ты будешь чувствовать нашу неразделимость даже на расстоянии. Мы - одно целое. Все наши чувства, всё, что внутри - мы будем чувствовать вместе. Я буду проживать каждое твоё чувство и ощущение, как своё. Я жажду этого! Я жажду тебя...
 Я хочу раствориться в тебе... Я хочу поглотить тебя... Я хочу, чтобы ты всегда чувствовал меня. Поглоти меня! Я хочу чувствовать нашу неразделимую цельность всегда. Единые чувства, единые желания...
 Я стану тобой... Я вычищу из себя всё, что не наше... Пусть на это и уйдет время и много сил. Я хочу, чтобы ты больше не смог отделить меня от себя. Только вместе. Мы разделим всё. Я больше никогда не хочу чувствовать себя отдельно от тебя...
Всё лишнее сгорит в очищающем пламени наших чувств, наших сильнейших эмоций. Вместе мы можем всё. И всё, что будет угрожать нашей нераздельности - я сожгу силой своих безумных чувств!

28.03.21