Ты лети, душа моя

Анастасия Гирш
Люблю уютно устроиться с хорошей книгой на диване в дождливый пасмурный день. Перенестись в мыслях в воображаемый мир, предложение за предложением смаковать текст, позволить себе помечтать и поставить себя на место главных героев.
Откуда во мне эта неиссякаемая любовь к таинственным дальним мирам, которых нет на карте, эта жажда приключений, приводящая к смелым поездкам в горы верхом на лошади, к путешествиям за границу в одиночку (смелость города берёт!)? Ведь я женщина, бываю вполне домашней, люблю прибирать в квартире и готовить и много чего ещё, что типично для представительниц прекрасного пола.
А вот Внутренний Мужчина во мне - монах-буддист, аскет-отшельник, йогин-сиддх, странник на духовном пути. И как всё это уживается внутри?
Мы живём много жизней, кармические отпечатки и самскары дают знать о себе.
Слышу речь на санскрите и впадаю в экстаз от пения мантр. От пения буддийских монахов на глаза наворачиваются слёзы. Я слышу в голосах тибетских лам сострадание и мудрость, которых мне так не хватает в мужчинах обычного мира.
Да, и духовный Учитель у меня есть. И благодарность Ему и всему Высшему живёт в моём сердце цветком лотоса...
А книги...книги были, есть и будут в моей жизни. Мудрая книга - спутник добрый в пути. Не найти и пути без неё порой. Ты свети, огонь, ты свети, свети! Ты лети, душа моя, играй свою роль!
01.04.2021