Жизнь со стороны. Пятое письмо другу

Николай Патрушев
Привет мой брат. Я снова в обнимку с кофе! Становлюсь настоящим  гурманов этого напитка и начинаю зависеть от него, хотя ничего в этом дурного не подмечаю. В жизни так много дурного, что кофе в сравнении со всем остальным занимает почетное белое место. Оно все-таки по белому встряхивает уставшего путника, давая ему прилива сила или толчка к решению задачи, над которой он вдруг завис, обняв руками свою многострадальную голову....
Вчера вчером ругался со своей дочерью. Вернее ругал ее, хорошим таким отборным матом. Потом как всегда очень переживал, а потом мы долго разговаривали. Она плохо очень учится. Я  переживаю, что она останется на второй год, скатится еще больше, не поступит в университет, будет мыть унитазы оставшуюся жизнь, когда уже не будет меня. Всего этого я очень боюсь. В моей голове рисуются страшные картины из будущего. Больше всего меня мучает одна из них. Я там наверху вижу, как она страдает, как ее обижают, как бьет ее плеткой жизнь, а я только это вижу и ничего не могу сделать - меня нет! И она боится. Боится меня, когда я злой, когда кричу и ругаюсь. Все остальное ей не важно. Ее папа рядом и он всегда зашитит и всегда поможет. "Зачем вообще мне нужна эта математика, история, зачем?", - она говорит мне в ответ, искренне глядя мне в глаза. Я не могу сдержаться, нежно обнимаю ее и мы долго долго разговариваем. Я пытаюсь обьяснить ей. Каждый раз мои слова одни и те же. Надо учиться, чтобы получить хорошую профессию и зарабатывать деньги, чтобы кормить себя! Кормить себя: отвратительные слова! Мы все в  жизни делаем ради того чтобы кормить всего лишь себя! Я понимаю, что все что я говорю своему ребенку, у которой душа еще совсем чиста и наивна, как горный ручеек, а я своими словами, словно грязью пытаюсь его исгадить! Мы учимся чему-то, чтобы потом соперничать друг с другом, воевать и убивать несогласных. Мы предаем и надсмехаемся друг над другом! Разве это не правда? И все ради чего? Ради своего тела! Оно во всей своей красе и есть величайший монстр ради которого мы живем и кому по-настоящему поклоняемся! И только если и начинаешь ему сопротивляться, то сразу же тебя потчуют голодом, холодом, болезнями, и всеми другими прелестями, который человек не в силах перенасти и идет на все мыслимые и немыслимые грехи ради жизни в этом вонючем горшке! Ты Саша поймешь меня, а большинство нет! И дочь моя тоже понимает. Она не может ответить защититься от этого моего поноса мудрых слов, когда я пытаюсь убедить в том что надо читать и надо писать и надо надо надо... Но она чувствует, именно чувствует, что есть в моих словах злая правда жизни, которую я хочу ей навязать, а она сопротивляется ей, потому что она еще чиста, как нетронутый родник! Но скоро из него начнет пить, и тут же плевать и сморкаться ее тело, которое будет просить больше и больше! Сможет ли она справиться с ним или подчинится и будет как все поколоняться ему? Я не знаю, но своими словами и своей жизненной правдой я толкаю ее именно к этому, второму. Потому что боюсь, что мой мозг, а значит тоже мое тело будет страдать, видя, как страдает ее тело, которое будет мыть унитазы, а не нежится где-нибудь на яхте или салоне красоты. Правда в том, я боюсь за ее и свое тело, а не за наши души. А надо бояться за них. Тело потом рано или поздно сгниет в могиле, а вот душа отправится в другой путь. Давайте честно признаемся, что катострафически большая наша часть не верит в это. Наша врослая жизнь не рарешает нам этого. А дети верят... пока еще верят! Но мы научим их не верить, как и нас учили не верить...
Ну все мой братишка мне пора идти и работать. Мне нужно хорошо поработать, чтобы заработать больше денег, а точнее честным трудовым способом отнять их у кого-то. Мое тело жаждит пищи и я должен его ему дать!