Излишки

Валерий Толстых
Излишки - неужели кто-то их будет так радостно принимать?
Странно, по сути они грех, но кому-то ведь нужны?
Разве грязь кому-то ведь нужна?
Грязь вряд ли может кому-то пригодиться, а вот излишки, которые ещё возможно вполне ещё "полезные" вполне могут и "сгодиться".
...
По сути экономика и есть ... сплошные все излишки. Роскошь тоже, реклама, наряды, украшенья, животные и даже ... дети :)))
Неужели? ... даже дети могут стать излишками ... переедания :)))
Вы слишком много ели, и в результате переедания, излишки решили превратить в какие-то роскошные развлеченья ... например в похотливые влеченья :)))
Ну разве я должен вас судить ... за "увлеченья"?
Уж сами как-то попробуйте-ка себя как следует судить , и без меня, пожалуй-те-ка применить ... какоё-то ведь "терзанье". Вполне нормальное ведь ... наказанье!
...
Объевшись лишний раз какою то лапшою
На радостях смотря какую-то счастливую индийскую "порнушку"
В животике моём дыханье ...спёрло!
И на приветливы мамины слова
Так всё ведь и попёрло
Куда, куда? Такая хорошая лапша
Ты вся зачем ко мне полезла?
Не надо лезть ко мне вот так ... без "уваженья"
Без скромной радости, без тихого движенья
Ты "наглая" залезла прямо в рот ... без моего решенья!
Без всякого там уваженья иль разрешенья
"Противная" излишняя лапша, ты вовсе не приятна!
Неужто я в том виноват, что ты ... уже "излишек"?
Неужели? ... Моя вина лишь в том , что хочется мне кушать?
Ну уж нееееет! Я хотел покушать, но не тебя
А что-то полюбезней! Хотел бы я поесть ...насыщенный любовью ...
Прекрасный аромат, "блаженный" для здоровья!
Похожий на "фруктовое" балденье, целебное освобожденье ...
От всего , всего, всего ... "гнилова" , грязного движенья
Так и заснул бы я навечно ...
Приняв тот аромат без всякого движенья
Застыв во временной петле, незримого покоя!
Забыв о том что надо ... опять куда-то направляться
Искать какую-то еду, ... и снова обжираться :))))