Незнакомка ч. 1

Анатолий Дудник
Её взяли в дом по рекомендации родных и близких. И не с первого захода.

- Сам справлюсь - бормотал я, чувствуя, что супруга колеблется раскошеливаться или подождать пока очередная блажь пройдёт.

Медленно тянулись дни. Не знал чем себя занять. Магазин, аптека, пятница - избитый маршрут!

- Ночь. Улица. Фонарь. Аптека - у Блока и того больше!

- Может, все-таки, возьмём? - напомнил я своей половинке как-то под вечер.

Знаю - знаю, что её решение было с дальним прицелом. Чтобы загрузить пенсионера по полной. В глазах близкого человека промелькнула нескрываемая радость - как в те дни, когда мне кроме магазина и аптеки, оказывается, надо было, непременно посетить ещё и отделение связи.

Кто нас с интересной темой познакомил, тот и дальше помогал: инициатива наказуема. Пару дней пришлось понервничать - не было оказии. И вот случилось: прибудет в течение часа!

Не выдержав испытания ожиданием, за пятнадцать минут до назначенного времени вышел на улицу - подышать свежим воздухом. Наверное, водитель  иномарки тоже служил на Флоте - подкатил к подъезду минута в минуту.

- Какой молодец! - подумалось мне.

Впрочем, водитель, "срубивший по-лёгкому" мою симпатию, удивился тому, что клиент вышел встречать автомобиль без его упреждающего звонка.

-Вас, наверное, охрана предупредила?! - вместо приветствия  выдал он, судя по сноровке, привычно натягивая медицинскую маску на улыбающееся лицо.

Развернуто ответить не удалось. Между тем, наша долгожданная незнакомка была упакована, как говорят, на тысячу долларов.

- А может быть и больше! - прикидывал я, принимая её с рук на руки. Настроение поднялось - хотелось ещё пару минут поговорить с  приветливым водителем, но занявшей проезжую часть легковушке уже сигналили.

- Вот, всегда так! - огорчённо, как мне показалось, произнёс водитель и дал задний ход.

 А она была ничего: вся в белом.

- Экая фря! - тем не менее,решил я, так как молчаливой незнакомке, как не крути, пришлось предоставить лучшее место в квартире.

- Пусть будет Глашей - предложил я супруге, когда та вернулась с работы.

- Хорошо! - согласилась она.

Незнакомка, судя по молчанию,как лермонтовская Бэла, медленно привыкала к новому месту. По иероглифам в её документах, можно было догадаться, что она, если и заговорит, то, скорее всего, на китайском языке.

Шли дни, а наше знакомство с Глашей оставалось шапочным. Она так и не выходила из своего местечка. Я же лихорадочно искал в Сети информацию, чтобы понять, как с ней поладить. Одна супруга, была довольна, видя, что я по самую ватерлинию занят делом.

- Ой, какой тугодум! Какой тугодум! - говорил я про себя, оправдываясь только приёмом таблеток.

Между тем, анализ накопленной пёстрой и обрывочой информации, наконец, дал результат. Я и Глаша понемногу начали понимать друг друга.
(Продолжение -http://proza.ru/2021/03/28/241)