Световая Фантазия. 6

Сиия Тата
СВЕТОВАЯ ФАНТАЗИЯ
О сотворении вездесущего мира, жизни великого русского поэта
Александра Сергеевича Пушкина и его Музы Татьяны

Татьяна:
Два мира ищут сердца волю, и подо мной и надо мной,
питают сахаром и солью, я с ними телом и душой;
одни зовут меня с собою в тень томную, её ищу,
другие, высшею любовью лететь в сокрытое, лечу…

Семья, сложившаяся в главном, мне равновесие дала,
отрадно, или не отрадно, наукой предков я жила:
Прабабушка детей лечила, все травы знала, корня стать,
молитвой чтениями слыла с цветов настойками «мешать»; 
другая, просто в Бога веря, старалась Библию читать,
а мне (тут, подчеркнуть посмею), дала совет словам внимать.

Одной украинскою ночью спешила угадать судьбу
учением бабушки на картах подкинула себе тоску;
гадать бы мне, еженедельно, нет – ежедневно, каждый час,
хоть карты мыслям – заблуждение, любви бы пала черви масть;
гуляли ветры, песни пели на крыше в дымную трубу,
а нам подыгрывали свечи, искали в зеркалах судьбу…
«По старому поверью, внучка, закрой замок, а ключ – в карман,
кто спросит отпереть, тот точно твой суженый, придёт – встречай!»
Черноволосая бабуля решила внучке погадать,
пред образами не горюя, крестилась, прежде грех принять.
«Персты в водичку опускают, молитвы Ангелу читают
и в воду смотрят, ожидая явления своей судьбы.
Вода, есть - зеркало души, но, главное, что видишь ты».
Учила бабушка меня купель из зелья подготовить,
чтоб волосы росли всегда, «причёске» пышной ивы вторить; 
велела церковь посещать, молитвы Господу читать;
сын матери богам не верил и было брался в спор впадать:

Четыре солнца нам светили и тела тень они творили…
жизнь сотворилась дивным сном, а вышла в путь звезды челном,
незримой Мыслью, многолико вмещая Свет в себе велико,
тень этих четырёх сторон явила смерть в бессмертный дом,-
жаль, человек имел забвение к распятию подвести Прозрение…
Не триедино ль, Бога, вновь, дух, душу чистил люд, и кровь?
Так стоит ли, во искупление греха земного (наваждение),
для палачей царями войн, судьбой не прожитой младой
поддерживать мгновение Мысли о повторении того –
              Распятие к телам не грешным?
О Боже мой! Освободите крест святой,
пусть без Распятия будет он. 

*
Я родилась в Александрии (Кировоград недалеко),
люблю сей град я и поныне, вписали: Куколивка – село. 
(И сразу две семьи желали меня тотчас удочерить,
молитвы Богу доносить, чтоб дал дитя, давно устали,
молили маму не кормить младенца, имя выбирали…
мой взгляд не дал им согрешить, глаза в глаза всё порешали,
осталась с мамой дочка жить.
Несчастная кузина мамы, в слезах просила – не кормить,
молилась, Бог же, света ради, позволил ей дитя родить;
брат мужа – космонавт Л. Попович,
он, в “Звёздный город” под Москвой, забрал старшого,
ну а дочке родителей остался дом)

Соседей добрая семья бездетным жизни век вела:
Сосед (он был миллиционером) ушёл в иные времена,
мечтавшая побыть мне мамой убита, года три спустя.

Кузина мамы крёстной стала. Папы кузен мне крёстным стал.
Крещения не совершалось, поп заболел, и всё сорвал.
У церкви взяли по сто грамм…
Татьяной, папа нарекал, с тех пор я и зовусь – Татьяной.
«И так, она звалась – Татьяной!» Однажды Пушкин так сказал. 
(Евгений Таню отвергал, пока богатой не познал… /
Александр Сергеевич Пушкин. Роман «Евгений Онегин».)

Крестить меня не получилось, возможно, только потому,
что именем не тем хвалились – не Ольгой нарекли судьбу,
иль, именем души незримой, как Сия Тата, в жизнь сию.
Двеннадцать дней небесной ласки от мамы «Оленька моя…»,
а жизнь, как всей планеты сказки – Татьяна, Тата, Сиия я.
Малышкой по земле шагая, необъяснимый мир никем,
могла понять, не оглашая, чем он является, зачем.
Порхала бабочкой повсюду, любя и лес и воды рек,
и гром и молнии, и солнца чудный, и красок полный этот век.

Музыка сфер:
«Порхаешь бабочкой повсюду, любишь и лес и воды рек,
и гром и молнии, и солнца чудный, и красок полный этот век!»

Предвидела благое дело, и страшного суда дела,
что в мир божественно летело, что тенью ада в руки зла.
Из Чаши Света пить хотела, её искала и нашла,
бывало, и лечить умела, руками, Мыслями Отца.

«Возложат руки на больных и будут они, вновь, здоровы».
(Иисус сказал сии слова)
«Что унываешь ты душа моя, и что смущаешься?
Ты уповай на Бога, как уповаю на Него и я».
(Из Псалтыря)
«Быть, ясно чистыми, чтоб не было сомнений,
что Божий Дух идёт чрез нас во Свет.
Материальное ли в силе мыслить тело,
величие желаний или нет?»
(Из Библии)


Однажды, полюбил меня монах, не мог смотреть в мои глаза,
он всякий раз при мне краснел робея что-нибудь сказать.
Его невеста ожидала, о свадьбе в будущем мечтала,
а я, явлалась ему снах в одежде для небесных врат –
в каком-то платье белоснежном, какого небыло в мирах,
из мыслей о крылатом вечном, будить того, кто бредит в снах.   
Я в Карлсруэ тогда жила (Город Карла. Германия)
Церквей послушники – друзья, меня как чудо отыскали
и как всезнающей внимали, залив вопросами меня: 
Откуда я то Слово знала, что будет в новые века
и, как страницы угадала из Книги Жизни,
не читая библейских слов… откуда я?

«Я воплощением жива Единой Мысли –
Плод она от Древа Знания из Рая.
Из мысли я произошла и времени её начала».

Гонцы, меня не понимая, просили подобрать слова,
чтоб церкви я понятней стала…
Так я впервые восклицала о том, как я произошла:

«Палящие лучи влюбленное Светило
 шлёт океанам, в их мокрые глаза,
Земле зелёной льются они дивно
Созданьем Света, Мысли мысль творя
Твореньем Времени – благие времена.
Средь галактических пространств, Земля,
как маленькая искорка, как мысль,
в ней Мысли Солнца любят свою жизнь
во всём везде – божественность себя,
лучами Света они создали меня».

Желанием водой крещением церквей несчитанная рать
своих послушников к служению меня старалась привлекать.

Мормона новые заветы Свидетельства Христа сулят,
познания Алма 32, 19-30 воспеты, об они Истине твердят:
21
«И вот, как я уже сказал вам – не ищет вера знаний всех,
вы верите, незримо, в веру, и это – истины успех».

А вера истине подобна, избрав одну, против иной
играет в каждом сердце бой.
«Единство храмов!», –  мысли пели,
как бабочки на храмы сели, так ураган над ними смолк.

Мормонам я не поддалась. Свободу чтила. Чист мой глас.
Обиделся их настоятель. Единства Веры не признал.
Раздор закончился б «войной», но я не стала обижаться,
и тайно вёлся разговор, кто б только жаждал в нём участия.
А, что хотел бы знать простой? О мире в мире? Нет, конечно.
Проверка знаний о беспечном, характеристики лица,
политики, религий место в стране Советов для Творца, -
американский интерес неугомонно вёл беседы,
стараясь убедить меня привычные покинуть сферы,
мол, большего достойная.
Неужто, только потому, что я могла предугадать,
какую новую волну хлестнёт на брег морская гладь?
А может, только потому, что я о войнах говорила,
о милосердии твердила, о «Не клинком, душой блистать!»

«Откуда войнам появиться?», - со всех сторон единый глас…

Войне, как грому, разразиться! Я вижу – кровь течёт в песках...
(и было это в 90-х).
О страшно будет заблуждение – безумный мир пойдёт войной,
нарушит весь земной покой, в песках прольётся люда кровь!

В квартире было, на полу обрезки проводов лежали,
похоже, кто-то был в дому, и гости, чем жила я, знали.   

В Америке дуэль жила, таким чудовищным явлением,
как и у Пушкина, тогда: Путём обмана смерть пришла
обычным глупым оскорблением…
Пришла война и разъярилась, «Святою» назвалась она,
Война. Война! Идёт война…