Тушканчик и Хрюшка

Алексей Жарёнов
Через два месяца после моего инсульта жена от меня ушла.
- Прости меня. Я так устала! И в конце концов у тебя есть дочь! – сказала она напоследок.
Я всегда гордился своей красивой женой, которая была моложе меня на целых тринадцать лет.Сейчас же…  Хотелось стонать и плакать, но я молчал.
Дочка навещала меня три раза в неделю. У неё была своя семья, и я её прекрасно понимал.
Однажды дочка, улыбаясь, сказала мне:
- Папа! Про тебя спрашивала Раиса Николаевна!

Раиса Николаевна! Райка Кузнецова! Когда-то давно наши семьи дружили, потом рассорились. Мы с Райкой учились в параллельных классах. Райка была толстенькая и в очочках! Мне же нравилась спортивная Лариса Кудряшова из девятого класса.
С Райкой в школе мы обменивались старыми детскими обзывашками.
- Привет, Тушканчик! – шутливо говорила мне Райка при встрече.
- Привет, Хрюшка! – говорил я и надувал щёки. Райка показывала мне язык и убегала.
После школы наши пути разошлись. Время шло. Я женился. Райка вышла замуж. Я развёлся, а у Райки рано умер муж. Он был в Чернобыле. Райка осталась с двумя дочками. Я женился второй раз на молодой! Вести про Райку мне сообщала мама. Но, когда мне было 59 лет, мама моя умерла. Только через три года мы встретились с Райкой в «Одноклассниках». Поздравляли друг друга с праздниками. Но не виделись.

И вот…

Райка стояла в дверях.
- Привет, Тушканчик! – сказала она и  грустно улыбнулась.
- Привет, Хрюшка! – немного шепелявя, ответил я.
- Не прогонишь? – спросила она.
- Нет! – ответил я и надул щёки.
Райка в ответ высунула язык.