Вы помните... Вы всё конечно помните

Вахтанг Рошаль
   На конкурс Евгения Говсиевича

   А вы помните эту песню: «Если Вам ночью не спится, и на душе нелегко, значит вам надо влюбится...»?
   И я влюбился! Влюбился  один раз и навсегда. Ну, вы же помните!?
Засыпаете с мыслью о своей любви, и просыпаетесь с  тем же.
У вас пропадает  аппетит, в глазах грусть.
Мама понимающе качает головой, она видит - сын повзрослел.
С друзьями разговор только о ней - о своей Любви...
   И о чудо! Одним прекрасным утром было назначено свидание.
Всю ночь я не спал. Как? Как? Мы встретимся!! Взяв у папы его чёрную кожаную куртку и начистив её до зеркального блеска гуталином, я помчался в Нейшлотский переулок, где была назначена встреча. Она не обманула! Она уже была там и ждала меня! В моей груди клокотало и рвалось наружу  сердце.… Вот она… моя любимая...
……………………………………………………………………………………
   Итак, в моей груди клокотало и рвалось наружу сердце.… Вот она… моя любимая...
Красавица из красавиц, нарядная, сверкающая никелем. Я бросился к ней навстечу, распахнув обьятия!
Здравствуй, моя ненаглядная, с красивым именем «ЧЕЗЕТТА»
………………………………………………………………………………………
   Мечтал о мотоцикле с детства. Складывал  в  копилочку денежки, накопил, получил права и помчался в комиссионный в Нейшлотском переулке, где продавались мотоциклы. Но денежек немножко не хватило, и я, с сожалением, отложил покупку, как мне тогда казалось, на чуть-чуть.
   А, параллельно с Чезеттой, я влюбился в однокурсницу. И всё было бы ничего, если бы мои родители при рождении не дали бы мне имя Вахтанг. Назвали бы меня Гобсеком или Шейлоком  - и никаких проблем. Цветочек из клумбы и стакан газировки, как делали многие, но гены…
   Сначала отщипнул от заднего колеса букет из белоснежных Астр!! Далее букет из пышных Бегоний! Потом были трогательные Васильки! Далее - пурпурные Георгины!Сколько там букв в алфавите!?  Не пропустил ни одной! Так мы, откусывая потихоньку, съели оба колеса, коробку передач… Самым вкусным оказался двигатель. Его мы прикончили в ресторане «Кавказский» - в подвальчике на Невском  проспекте.
…………………………………………………………………………………………
Девушки - сероглазые, черноглазые у меня ещё были. А моей ясноокой Чезетты – уже никогда... Я грущу о ней до сих пор.
Моя первая  Любовь…